1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Занятия БИ и духовные практики

Тема в разделе "Психологическая погдотовка, медитация, энергетика", создана пользователем Togli, 6 янв 2008.

  1. Danatas

    Danatas ? 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    11.09.05
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    Engineer
    Город:
    Newry
    Страна:
    Northern Ireland
    Фамилия и Имя:
    Olegas Gajosinskas
    Вид БИ:
    Айкидо
    Яри, если для того чтобы погрузится в дзен с головой надо уходить в монахи, то это неправильный дзен. Согласно той же доктрине махаяны для того чтобы достичь просветления монахом вроде быть и необязательно. Но учитель нужен однозначно. Слишком много нюансов, которые невозможно передать в книге, а тем более на форуме.

    По поводу дадзен могу только повторить старый коан (или это притча была?) - нельзя получить зеркало шлифуя кирпич.

    Для начала я бы посоветовал почитать "Письма мастеру меча мастера дзен" - хотя это все чистое ИМХО
     
  2. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Так я про монахов сказала "как максимум". Если особо погруженный дзен-буддист становится монахом - это вполне естественно.

    "Письма мастера дзен мастеру фехтования" - это и впрямь хорошая книга для начала. А еще какой-нибудь сборник притч вроде "Кости и плоть дзэн" (неплохая, кстати, подборка, местами даже с комментариями учителей дзен).

    Лично я сейчас читаю "Иккю и окрестности" - жизнеописание одного весьма знаменитого монаха. Любопытнейший, кстати, был персонаж этот Иккю. При величайшей образованности и крайне высокой (по мнению коллег) "степенью понимания" человек, мягко говоря, не брезговал не только мирскими развлечениями, но и женщинами. С одной из них - прославленной куртизанкой по имени Дзигоку (Ад) имел долгие взаимоприятные отношения, причем утверждал, что она постигла дзен лучше, чем большинство монахов, и он у нее многому научился. Когда его пытались упрекнуть в некоей "недостойности" его поведения, он отвечал примерно следующее: "Недостойно удовлетворять естественные потребности неестественным образом, с мальчиками и монахами. Связь с женщиной - это красная нить, связывающая всю жизнь, и она не может быть нечистой".
     
  3. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    Монашество - временный способ , как читальный зал в библиотеке, создать для себя условия чтобы в чем то разобратся.
    Занимаясь БИ мы меняем себяи наличие хакамы ,коги не могут повлиять на эти изменения.
    трудно представить ,одел кимано владееш Айкидо - снял , все навыки ушли.

    К чему это я.
    Внешние проявления есть обман себя и окружающих.
    Внутрении изменения не требуют изменения снаружи.
    Если мир не приносит вам радость,значит что то ещё не познано(как тест)
    Жизнь прекрасна и удивительна.
    (как всегда сумбурно,простите)
     
  4. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Как раз монашество - это уже не "временный способ", а окончательный выбор Пути - до конца жизни. Монашество как-то не предполагает политики "посидел и ушел".

    "Если мир не приносит вам радость, значит что-то еще не познано" - крайне спорное утверждение. Светлое отношение к миру никак не связано с процессом познания (подчас бывает даже наоборот, "многие знания - многие скорби"). А вот с чем оно точно связано - так это с внутренней свободой. Когда в сознании куча противотанковых рвов и надолбов, трудно воспринимать окружающее не то что радостно - хотя бы мало-мальски адекватно...

    Насчет того, что внутренние изменения не требуют изменений снаружи - это справедливо в двух случаях: если вы Мастер Пути, который уже не нуждается во "внешних проявлениях", либо если вы безнадежно парализованный больной, которому просто деваться некуда. Насколько я понимаю, вы ни то, ни другое :)

    Дело в том, что новички на Пути иногда могут что-то там "понимать" для себя, но что и насколько правильно - они никогда не узнают, пока не проверят это на практике. Тем более что чаще всего в голове у них полная каша. Поэтому при обучении чему бы то ни было все начинают как раз с ВНЕШНИХ действий - с того, что можно потрогать, проверить и испытать. Параллельно эта внешняя работа "выстраивает" и мозги ученика, очищая их от штампов, глупостей и прочего мусора. И лишь потом эти самые мозги обретают способность мыслить в нужную сторону без каких-либо "внешних" проявлений. Очень нескоро...
     
  5. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    Да так принято,так было всегда.Наверное для этого есть скрытые причины.
    но мне кажется , в этом есть ,что то не гармоничное = противоестественное.

    Теперь смотрите. Для того что бы понять некоторым нужно уединение.Уединился , постиг,обновленый вернулсяю. ( естественно)

    прошол тот же путь,но вернутся не могу.
    1. дал слово не возвращятся
    2.мои товарищи пощитают меня предатилем
    3.я предам то ради чего стал монахом
    4.мне это не надо,реальный мир меня больше не привлекает.он мешает мне
    список можно продолжать.
    Но везде либо бессмыслненно ,либо насильственно, либо проявление слабости,либо надуманно.В любом случае не естественно.
    Значит ,что то очень важное не понято и цель ложная.

    Верно,именно это и не осознано.
    Чаще всего приносит боль или мягче - дисконфорт,вещи, события,эмоции - ценность,значимость которых нами незаслуженно преувеличена.
    Основа - жизнь сама по себе прекрасна,как и смерть как составная часть жизни

    Опять верно.Внешнии факторы небходимый инструмент позволяущие на начальном этапе настроится на нужную волну.Я говорил о том ,что Внешний оброз не является целью и не должен стать фетищем.
    Я не мастер,но уже понял,что цвет пояса не есть то для чего занимаешся.Умение правильно завязывать пояс не прибавит мне мастерства.А хакама все во лишь штаны , Вы очень подробно писали об этом в другой теме
     
  6. shurik

    shurik 行人 - こうじん

    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Город:
    moscow
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    alexander fedan
    Вид БИ:
    Еще не определился
    Дзен гораздо проще понять тем , кто умеет понять природные явления . А что бы было проще понять , надо просто выпить хорошего вина . Правильно выбранный путь поможет быстрее достичь цели , а путь к цели один . Только каждый выбирает свой путь . У одних этот путь длиннее , у других этот путь короче . Не надо искать сложных путей , если этот путь гораздо проще .
     
  7. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    Конечно просто. Вы правильно сказали Вопрос времени,т.к. у одних через голову ,у других через жопу(как вариант через горло ).

    А еще есть кайфовый метод по накурки либо под любой другой дурью.

    Есть просто,а есть просто-простота хуже воровства.

    Со всем уважением.
     
  8. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Действительно, проще некуда. А то можно еще по голове шарахнуть - как искры из глаз посыплются, так сразу дзен и постигнешь... :)

    shurik, в данном вопросе я полностью согласна со Славой. Алкогольное "расслабление" не имеет к к дзен ни малейшего отношения. И правильно понять оно не поможет - скорее наоборот, добавит иллюзий. В подпитии многим кажется, что они "все понимают" и вообще круты во всех отношениях...

    Работа в дзен начинается от ЯСНОГО сознания, а не затуманенного спиртным или еще чем похуже.

    Слава, уединяться могут и миряне - сколько угодно. Но уход в монахи предполагает ОКОНЧАТЕЛЬНОСТЬ выбора. Это инициация, смерть мирянина и рождение совсем другого человека. Если потом ему что-то "кажется", значит, он ушел "не туда" чересчур далеко - однако переродиться обратно у него уже в любом случае не получится. Расстрига - это уже не мирянин, это монах, отказавшийся от Пути.

    Поэтому во всех нормальных религиях перед постригом человек тратит уйму времени на послушничество и прочие подготовительные ступени, в основном для того, чтобы "точку невозврата" проходили лишь те, кому это действительно нужно.

    Собственно, это справедливо не только для монашества (неважно, какого), а вообще для любого Пути. На одних "точка невозврата" ясно видна, на других нет, но существует она везде. Это событие, после которого сменить свой Путь на что-нибудь другое становится практически невозможным, как не может разогнанная ракета сойти с заданного вектора.
    Нет, может, конечно, - только это почти наверняка приведет к ее полному разрушению. Вот и тут примерно то же самое.


    Мысль, которую вы вкладываете в эти пункты, мне решительно непонятна. Где тут "ложная цель"? Может быть, поясните?

    Насчет "именно это и не осознано"... Поймите, внутренняя свобода не связана с интеллектом. Дети обычно свободны - они еще не успели обрасти догмами и комплексами. И отсутствие "осознания" им никак не мешает... Именно это имеется в виду, когда говорят "будьте как дети". То есть свободное восприятие вещей как они есть, а не через призму каких-то там представлений.

    Это тоже непонятно. Переведите на русский, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  9. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    наверно чересчур невнятно пытался изложить,это оттого,что пока на уровне ощущений.
    Попробую еще раз.
    Есть разница между формой и содержанием.
    Наверное одна из методик , предполагает изоляцию,умерщвления плоти и т.д.
    В результате произошли какието изменения ,что то для тебя открылось.
    Если для того чтобы избежать сомнений,соблазнов тебе требуется изоляция и самоистязание, возникают сомнения что цель достигнута.
    Либо ты следуешь форме установленной кем то,яко бы для твоего же блага.
    Я думаю ,что это противоречие очевидна , поэтому чтобы его нивелировать есть форма - странствующие монахи

    Все равно получается ,как то занудно.Хочу оговориться,не рассуждаю о каком то конкретном вероисповедании или учении.


    Человек не умеет драться,мир его пугает ,кажется полон угроз.
    Выход - изоляция.Цель достигнута,но глупо

    Скопцы. Сексуальные желания греховны,грязные , отдаляют нас от Бога.
    Чисто механическим путем убираем эту возможность.Ради чего ,зачем?

    Монашество,добровольная изоляция по сути в этом же ряду.

    Если ,что то принято ,понято - оно не требует внешних проявлений и особых усилий
    Вы сами написали о том ,что я имел ввиду
    Человек не осознает,что ему мешают жить чужие догмы вложенные в него ,либо он сам в них уверовал,комплексы которые он в себе развил ,либо в нем развили.

    Перевожу.
    Тебе изменила жена.Этот факт вызывает в тебе бурю эмоций,страданий.Убивает в тебе саму жизнь.
    Но если ты папуас,в племени в котором ты живешь мало женщин и у вас норма , женщина выбирает мужчин и количество их не ограниченно ,данные переживания просто отсутствуют.
    Либо эскимос и законы гостеприимства велят предложить свою жену гостю.Ты не то ,что страдаешь,а наоборот чрезвычайно доволен собой.

    Чаще всего ваши страдания обусловлены социумом,тараканами которыми в вас вложили и которыми по сути вашими не являются.

    Если вкратце это моё понимание дзен . Наверняка во многом ошибочное,но как назвать не важно
     
  10. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Теперь уловила мысль. И одну, и вторую.

    О монашестве: ваша ошибка в том, что вы трактуете его как "самоистязание". Оно таковым не является - вернее, является не в большей степени, чем являются самоистязанием наши регулярные тренировки. Вот вы в зале напрягаетесь, терпите боль, получаете синяки или что похлеще... мазохизм какой-то, не иначе :)

    Идти по Пути - это не только и не столько долг - прежде всего это радость. Радость, сопряженная с трудностями, испытаниями, преодолением себя - и именно поэтому такая яркая.
    Путь - это ваш выбор и ваша свобода делать именно то, к чему вы стремитесь всем сердцем.
    Монастырь для монаха - не тюрьма, а место работы. Такое же, как лаборатория для ученого или додзё для воина. Зачем, ради чего ему покидать место, где он может наиболее эффективно заниматься и достигать результатов? Чтобы пойти в кабак и напиться (привет Шурику)? :)

    По поводу "осознания" - тоже понятно, мы с вами употребляем это слово в различных значениях. В приведенной вами трактовке с мыслью согласна.

    А насчет последнего абзаца - в более внятном виде, если не ошибаюсь, идея будет выглядеть так: боль причиняют не столько сами события, сколько ваше отношение к ним. Так?

    В буддизме (и в психологии) такие вещи называются привязанностями. Когда человек к чему-либо привязан - будь то жизнь, жена или примитивнейший кошелек с деньгами - он испытывает страдания. Страх потерять, жажда "повысить качество", боль при утрате...
    Буддизм учит отсекать эти привязанности вообще, освобождаться от них и, соответственно, от страданий. Но освобождение - это не тотальный разрыв с реальностью (типа окопался в пещере и послал все нафиг), а отсутствие "зацикленности" на чем бы то ни было.

    Используя ваш же пример: мужа вообще не должен волновать вопрос, верна ему жена или нет. Как и наоборот. Дело вовсе не в отсутствии любви - как раз наоборот. Дело в отсутствии привязанности - и, как следствие, ревности. Супруги должны признавать друг друга вменяемыми и свободными людьми, а не личным движимым имуществом. При таком подходе никаких "измен" у них в принципе быть не может.

    А когда семья строится не на взаимном уважении, а на взаимной слежке, трагических сценах и прочей гнилой мелодраме - с моей точки зрения, это уже и не семья вовсе, а что-то больше похожее на зоопарк...
     
  11. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    Совершенно верно.

    Да ,это не означает отсутствие эмоций.Просто уровень другой.

    Ошибка многих в отождествлении " бурных эмоций" с жизнью,
    отсутствие эмоций - смерть.
    Мы говорим о пустоте,вакууме.Школа говорит вакуум - пустота., на самом деле место где происходит очень бурная жизнь.

    отсутствие ""эмоций" - смерть.Созерцание приносит неменьшие счастье и радость.

    Добавлено через 5 часов 20 минут
    По моим ощущениям сосредоточенность,концентрация не совсем те слова.
    Поясню на примере.Вчера на тренировки предложили следующий тест.
    Партнер на уровне пояса держит двумя руками макет ножа (железный),по своему желанию отпускает его,моя задача поймать его.
    Результат теста:
    первый этап
    то получается ,то нет.иногда хватаю нож до того,как его отпустят.

    второй этап
    Сосредотачиваюсь.Поймал ритм с которым партнер отпускает нож.100% результат.Он наконец это осознает,включает рваный ритм.Результативность падает.:D

    третий этап
    Концентрируюсь на партнере,глаза,движение плеч...Результат резко возрастает.
    Он осознает ,что дает мне подсказку.Пытается контролировать .Результативность не так резко ,но падает

    четвертый этап.
    Пытаюсь расслабится . Смотрю мимо него ,рука полностью расслаблена,в голове мыслей ноль. При любом поведении партнера результат близок к 100%
    Трудность только в том чтобы удержать себя в в этом состоянии.
    Подышал ,настроился,расслабился.Опять 100% результат.

    Сосредоточенность,концентрация ,как слова - несут в себе некоторую зажатость.
    По этому применять их требуется с оговорками.Со словами всегда так:):D;)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  12. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Я для себя, чтобы не путаться, четко различаю эмоции и чувства.
    Эмоции - реакции по большей части химические (банальный выброс нейрогормонов), поверхностные и краткосрочные, так что всерьез их воспринимать не стоит - и уж совсем противопоказано действовать исходя из них. Чувства - нечто куда более глубокое, длительное и серьезное. На них уже можно опираться.

    Из описания вашего теста не очень ясно ваше положение относительно партнера. Лежите вы, что ли, что он отпускает, а вы ловите?
    Насчет того, что сосредоточенность - это не совсем то слово, соглашусь - просто более точное подобрать сложно. Ум должен быть собран и одновременно расслаблен, как бы "скользя" по происходящему, ни на чем не останавливаясь, но воспринимая все, мгновенно, спонтанно и безошибочно реагируя на изменение обстановки.

    Тут всегда надо уточнять терминологию. Как известно, "мысль изреченная есть ложь".
     
  13. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    стоим напротив друг друга
     
  14. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Тогда поясните еще: как можно "отпустить" нож, чтобы он не упал при этом на землю под влиянием силы тяжести? Или вы снизу его ловите?
     
  15. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    Нож параллельно полу.Партнер просто слегка разжимает руки,нож естественно падает.Моя рука выше ножа
     
  16. слава

    слава 武士 - ぶし

    Регистрация:
    10.10.08
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Город:
    новосибирск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    соловьев вячеслав
    Вид БИ:
    Айкидо
    Пример на тему приобретенных качеств.( в негативном смысле )
    На дня х приехал забрать дочу из д.садика.Они гуляют на детской площадке.Один из " снарядов" бревнышко на цепочках привязано к опорам которое качается туда сюда.
    Пробую покачаться встав на него,так как тело скоординировано получается но все равно ощущается некоторое напряжение.Деткам понравилось делают то же самое , получается абсолютно у всех и без всякого напряга. Они просто не знают ,что можно упасть,они не думают об этом.
     
  17. shurik

    shurik 行人 - こうじん

    Регистрация:
    07.11.08
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Город:
    moscow
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    alexander fedan
    Вид БИ:
    Еще не определился
    :D
    ЯСНО , ЧИСТО , ПУСТО - эти слова очень близки в своих характеристиках по обозначению природных явлений , в том числе это относиться и к сознанию . А насчёт алкоголя и затуманивания сознания спиртным или ещё чем - то , то тут всё просто и прозрачно . И это никак не связано с алкоголизмом и " белочкой " . Просто истина находиться в вине . А самое главное - это понять эту истину . И эту истину не надо искать в крайностях , потому что она находиться посередине . А вино позволяет достичь этой цели быстрее . Главное почувствовать всем телом и сознанием - ясность , чистоту , пустоту и вернуть это первоначальное состояние сознания и ума . А самый верный знак достижения поставленной цели - это когда появиться улыбка :) и смех :D . Это и есть золотая середина . Дзен . :)
     
  18. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Чушь, уважаемый. Причем уже поднадоевшая - вы уже в третий или четвертый раз повторяете одно и то же, не утруждая себя ни малейшей аргументацией. Чушь, даже если не говорить о "белочке" (хотя вон тут на днях некий начальник ОВД такой дзен в подпитии проявил - сплошные улыбки и смех :( ).

    Вино лишь заставляет вас обрести очередную иллюзию, в дополнение к уже имеющимся. Кстати, попытки связать понятия "чисто, ясно, пусто" с природными явлениями и до кучи с "истинной природой ума" лишний раз показывает, что в голове у вас полная каша, по крайней мере по данному вопросу. Вам бы книжки для приличия почитать...

    К слову, был такой знаменитый мастер дзен - Иккю, который был не дурак и выпить, и с женщинами пообщаться. Тем не менее, даже он никогда не утверждал, что с помощью вина можно чего-то там "быстрее достичь". Напротив - он давал понять, что это многократно осложняет ему задачу, просто он не считает достойным постигать дзен в тепличных условиях монастыря. Полагаю, он знал, что говорил...
     
  19. Danatas

    Danatas ? 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    11.09.05
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    Engineer
    Город:
    Newry
    Страна:
    Northern Ireland
    Фамилия и Имя:
    Olegas Gajosinskas
    Вид БИ:
    Айкидо
    Как попытка обоснования "Почему я пью?" дзен не хуже и не лучше любого другого отмаза. Что же до самого дзен - возникает вопрос - зачем? Чего человек хочет добиться и с какой целью. Для меня к примеру это как и тренировки - просто образ жизни и иначе жить я не хочу да и не могу. На любую попытку отказаться от этого образа жизни организм отвечает болью.
     
  20. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Оно конечно, слово "дзен" всяк толкует, как ему больше нравится. Кто - как готовность к бою, кто - как тотальный пофигизм, кто - как алкогольную расслабуху с элементами доморощенной философии... Печально то, что в подавляющем большинстве случаев люди не имеют даже отдаленного представления о сути того, о чем говорят. И иметь не желают, но при этом пытаются с умным видом "изрекать истину"...