1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Продолжим обсуждать технику? Ирими-наге.

Тема в разделе "Техника без оружия", создана пользователем Летучий_Змей, 22 дек 2005.

  1. TopicStarter
    Летучий_Змей

    Летучий_Змей 武士 - ぶし

    Регистрация:
    29.03.03
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Город:
    Раменское, МО
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Михаил
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    "А можно поподробнее?"
    Посмотрите мой ответ Len в 14:14.
     
  2. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    АААА!!! Сорри!!! Невнимателен был..
    /forum/images/graemlins/sm016.gifТак это обязательное условие - как раз вписывание в динамику! Как раз только-только писал! Блин, как же словами то объяснить сложно - но мы попытаемся )) И у нас получится! ))
     
  3. TopicStarter
    Летучий_Змей

    Летучий_Змей 武士 - ぶし

    Регистрация:
    29.03.03
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Город:
    Раменское, МО
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Михаил
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    "Так это обязательное условие - как раз вписывание в динамику! "
    Ну во-первых для многих - неочевидное. А во-вторых, если мы так хорошо вписались в динамику, то зачем доламывать корпусом? Уке ведь и так на одной ноге зависает. Другое дело, если вывести грамотно не удалось - тогда да...
    А в галерею меня не пускают. Наверно, корпоративный фаервол душит. Дома еще раз попробую.

    " Блин, как же словами то объяснить сложно - но мы попытаемся )) И у нас получится! )) "

    Вот помучаемся-помучаемся и соберём семинар. Для обмена опытом /forum/images/graemlins/sm050.gif
    /forum/images/graemlins/sm060.gif /forum/images/graemlins/sm060.gif /forum/images/graemlins/sm060.gif
     
  4. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    "А во-вторых, если мы так хорошо вписались в динамику, то зачем доламывать корпусом?"
    Я опять наверное не так понял сначала - я думал разговор идёт о первом входе. Но всё равно правильльно - родственные движения.
    Но тут разговор не о доламывании корпусом - а о отработке корпусом сначала до конца. Ну и в общем-то зачем отрабатывать статику - именно для того, чтобы быть уверенным, что мы сможем совладать и с остановившимся противником. Ну и постановка качества и мощности.
     
  5. Костя

    Костя 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    20.12.05
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    сисадмин
    Город:
    Ижевск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ильяшенко Константин
    Вид БИ:
    Айкидо
    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Ну что я могу сказать - плохо держите значит.


    [/ QUOTE ]

    держать убегающего уке я вообще не вижу никакого смысла ;)


    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />

    Тем болееработать надо всё таки по динамике. Т.е. движение вперёд вполне можно использовать.

    [/ QUOTE ]

    и используем, конечно, когда это движение есть. Хорошо помогает.


    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Вы ошибаетесь - есть вполне базовые короткие варианты. Мы их называем омотэ (другие могут называть по другому).

    [/ QUOTE ]

    у нас омотэ идет в разделе "дополнительной техники" :) Видимо это тонкости классификации.

    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Тут то и нарабатывается умение работать короткими, в том числе и прямыми траекториями.

    [/ QUOTE ]

    наверное, этим надо заниматься, когда уже хорошо получаются длинные варианты?

    А то зачастую короткие варианты переходят в силовые... :(
     
  6. Костя

    Костя 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    20.12.05
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    сисадмин
    Город:
    Ижевск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ильяшенко Константин
    Вид БИ:
    Айкидо
    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Ну что я могу сказать - плохо держите значит.


    [/ QUOTE ]

    держать убегающего уке я вообще не вижу никакого смысла ;)


    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />

    Тем болееработать надо всё таки по динамике. Т.е. движение вперёд вполне можно использовать.

    [/ QUOTE ]

    и используем, конечно, когда это движение есть. Хорошо помогает.


    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Вы ошибаетесь - есть вполне базовые короткие варианты. Мы их называем омотэ (другие могут называть по другому).

    [/ QUOTE ]

    у нас омотэ идет в разделе "дополнительной техники" :) Видимо это тонкости классификации.

    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Тут то и нарабатывается умение работать короткими, в том числе и прямыми траекториями.

    [/ QUOTE ]

    наверное, этим надо заниматься, когда уже хорошо получаются длинные варианты?

    А то зачастую короткие варианты переходят в силовые... :(
     
  7. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    "держать убегающего уке я вообще не вижу никакого смысла ;)"

    А вот когда он на убегании (ложном) - ножкой махнёт - Вы сразу передумаете.

    "и используем, конечно, когда это движение есть. Хорошо помогает."
    А нету - так вспоминаем статику!

    "у нас омотэ идет в разделе "дополнительной техники" :) Видимо это тонкости классификации. "
    ОМОТЭ - в разделе дополнительной техники? Это же самые простые и базовые варианты! Длинные круговые формы вообще-то значительно сложнее.

    "наверное, этим надо заниматься, когда уже хорошо получаются длинные варианты?

    А то зачастую короткие варианты переходят в силовые... :( "
    Наоборот. А Вы как-то совсем без приложения силы технику делать собираетесь? Её конечно направляют в контроль - но она есть. Неважно какая - физическая ли, запирание суставов, использование энергитических практик. Всё равно Ваша физическая сила будет работать.
     
  8. Костя

    Костя 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    20.12.05
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    сисадмин
    Город:
    Ижевск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ильяшенко Константин
    Вид БИ:
    Айкидо
    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    А вот когда он на убегании (ложном) - ножкой махнёт - Вы сразу передумаете.

    [/ QUOTE ]

    а кто говорит, что я сам ему в спину всякое махать не буду?

    Если не получается одна техника, сразу же переключаешься на другую, которая подходит

    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    Длинные круговые формы вообще-то значительно сложнее.

    [/ QUOTE ]

    сложнее, не спорю. Но у нас порядок обучения такой: сначала длинные техники, а как освоишь, переходим к более коротким.

    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    А Вы как-то совсем без приложения силы технику делать собираетесь?

    [/ QUOTE ]

    без силы нельзя. Имеется ввиду, что вся техника строится лишь на применении силы рук без работы корпусом и прочих правильных вещей.
     
  9. Paberu

    Paberu 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    21.03.05
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    директор
    Город:
    Иваново
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ермилов Павел
    Вид БИ:
    Айкидо
    "Но у нас порядок обучения такой: сначала длинные техники, а как освоишь, переходим к более коротким..."

    В традиционном айкидо Ивама (которое практикуем мы с Lenом) как раз наоборот, программа обучения строится как правило, с коротких и статических техник к длинным динамическим (когда патрнер контролируется уже на протяжении всей техники в движении). Но именно в этот момент, продвинутая техника может включать в себя очень мощные и короткие движения.

    Я очень часто слышал, что выполняя широкие движения, наше тело учится, развивается работа бедер, а применение работы этих бедер всегда мощное и короткое :)

    И еще один момент, Основатель ругал Сайто Морихиро, когда он пытался выполнять техники ки-но-нагаре, до того, как получил 3 дан.
     
  10. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    '...А вот про контроль - поподробней...'
    Я понимаю что Вы говорите о 'петлеобразном' движении 'второй' руки. Проблема в том, что если даже небольшим движением придать телу уке ускорение вперёд (по вектору атаки), то есть опасность его 'потерять'. Вектор контроля следует линии плечей уке. Тогда, на удивление легко сместить его баланс.

    "Потом идёт отдельная отработка 'первой' руки. "
    '...Пробовали. Получается фигово...'
    Возможно из-за исключительной сложности контроля уке только 'первой' рукой. В кихон используется только для отработки сложного движения - фальш-блок, пропускающий атаку мимо, перетекающий в контроль переднего плеча уке. Но хорошо рабоает в кино-нагаре (в динамике).

    '...Чтобы держать такой контроль чувствительность должна быть просто нереальной...'
    Но тем не менее, это достижимо. Конечно требует долгого изучения и помощи уке.

    '...А в базу входит попытка уке блокировать свободной рукой голову от атаки "первой" руки наге?...'
    Использование блока не ограничивается условиями 'базовой' техники. Я лично предпочитаю выполнять ирими-наге не в голову и даже не в шею, а в верхнюю часть груди. 'Первая' рука принимает саблеобразную форму, локоть опущен вниз и именно он входит в контакт с уке. От этого очень трудно увернуться.

    '...А это то, что Сигал-сенсей делать любит...'
    Ага, понятно. Мы тоже это любим /forum/images/graemlins/sm126.gif, но только в работе с опытным уке.

    '...после кончины Сайто-сенсея на кого в Ивама-рю стоит ориентироваться, как на продолжателя традиции...'

    Хитохиро Сайто Сенсей. Я даже не знаю или он является 'политическим' главой Ивама-рю. Я стараюсь держаться от политики подальше /forum/images/graemlins/sm126.gif

    Muaddib: '...мой вариант скорее на более высокого уке...'
    Для более жёсткого контроля я предпочитаю хватать голову в области уха (стараясь не попасть пальцем в глаз). Но если уке очень высок, то ирими-наге действует и в районе торса.

    '...И в чём проблема разогнуть согнувшегося...'
    Это конечно проблема. Если первая попытка контроля уке следует именно вектору атаки, то уке вполне может согнуться. Его конечно можно выпрямить ударом в лицо, можно свернуть ему голову на бок... Выпрямить можно попытавшись согнуть дальше. Уке, как правило будет сопротивляться (кто же захочет воткнуться лбом в мат?), именно в этот момент ему можно 'помочь' выпрямиться. Но это уже поправка для плохо начатой техники.

    '...ОБЕИМИ руками прижав голову к корпусу поработать в бросок...'
    Есть такое, прорабатывали. Очень осторожно, т.к. свернуть шею - раз плюнуть.

    Костя: '...может партнер специально знает, что на нем будут делать и подгибает голову?...'
    И такое бывает, но если контроль верный, то не поможет.

    '...Мне кажется, что продолжение атаки уке - это поворот в сторону наге без всяких наклонов...'
    Естественное продолжение атаки против наге, заступившего за спину, это локтевой удар назад и/или backfist в лицо.

    '...а у меня с более большими и сильными партнерами почему-то лучше получается если держишь голову. Может быть потомучто она подвижнее и ее легче поворачивать?...'
    Скорее, потому что жёсткий контроль головы позволяет контролировать всё тело.

    '...Частенько наге ослабляет контроль "второй" руки в конце выполнения техники...'
    Если не отпустить уке, он не сможет выполнить укеми и Ваше ирими-наге превратится в удушение. Отпускать нужно, но в самый последний момент.

    '...Самое неприятное, это когда после выполнения атаки уке спиной начинает разворачиваться...'
    Тогда у Вас появляется выбор - либо удушение, либо бросить уке на спину, отодвинувшись назад или в сторону (я уже не говорю о различных атеми).

    '...Кстати, где-то под нижней челюстью есть нервы, если туда палец подсунуть, когда держишь за голову, получается еще лучше...'
    За шейную мышцу тоже можно - туда как-раз кончики пальцев хорошо запускать.

    Летучий_Змей: '...Встречный вопрос: Вы знакомы с манерой выполнения ирими Сайто-сенсея?...'
    Да, знаком, конечно. Какой именно элемент Вас интересует?
     
  11. Костя

    Костя 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    20.12.05
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    сисадмин
    Город:
    Ижевск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ильяшенко Константин
    Вид БИ:
    Айкидо

    Тоже вариант. Я так понимаю, что задача наге разбалансировать уке во время входа, чтобы, как минимум, нельзя было сильно ударить или вообще ударить. Надо знать возможные контратаки при разных входах. По крайней мере адекватно на них реагировать.

    Тонкость ириминаге - очень плотный контакт, малейшая ошибка и у уке появляется возможность для удара.


    так и надо делать, но некоторые отпускают сшиком рано, когда уке еще может восстановить свое равновесие.
     
  12. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    А умеете? По моему нет. Потому что если партнёр ушёл в наклон и бросил уширо - руками вы его уже не достанете, а ногами не успеете.

    А это умеете? Всё-таки надо практиковаться в КОНТРОЛЕ уке с момента контакта. Не надо рассчитыать на атеми или на каэси-ваза. Надо практиковать контроль.
    Вернусь к вопросу о смене школы.

    Работа с прменением силу рук тоже бывает нужна. Главное применять правильно.

    Хорошее упражнение. Прорабатываем первую руку, вторую руку. А потом обеими возьмём - хороший контроль получается.
    Хорошо. Можно ещё локтем просадить вниз (на короткий бросок, с последующим удушением)

    Да, это зависит от ситуации.
    Зависит от того, как согнётся, с каким умыслом, или просто по недомыслию. Можно просесть низко законтролировав голову на плече подняться вместе с патрнёром. Можно ослабить хват - встанет сам (главное - контроль). Атеми опять таки.

    Ура ката ха опять таки.
    Финальный бросок выглядит так, как будто рука работает очень сильно в противоход уке. У нас это считается ошибкой (потому что не получается :).
    Но я подозреваю, что там не противоход, а достаточно точная работа. Можно разобрать поподробней? Потому что получается малоамплитудный бросок (мы обычно работаем достаточно амплитудно - если не по форме, то по вложению).
     
  13. TopicStarter
    Летучий_Змей

    Летучий_Змей 武士 - ぶし

    Регистрация:
    29.03.03
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Город:
    Раменское, МО
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Михаил
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    " Проблема в том, что если даже небольшим движением придать телу уке ускорение вперёд (по вектору атаки), то есть опасность его 'потерять'"
    Есть. Но на не слишком динамичном уке это помогает его "разогнать". Главное "прилипнуть" к вектору атаки и развернуть его так, как нам необходимо. И еще - этот способ был выработан при работе с "неправильными" уке. Которые, например, сутулятся и держат корпус фронтально к линии атаки. С "классическим" уке всё проще /forum/images/graemlins/sm126.gif

    " Вектор контроля следует линии плечей уке. "
    Совершенно точное определение! Интуитивно так и выполнял, но вот пока не написали - словами объяснить не мог.

    " Я лично предпочитаю выполнять ирими-наге не в голову и даже не в шею, а в верхнюю часть груди. 'Первая' рука принимает саблеобразную форму, локоть опущен вниз и именно он входит в контакт с уке."

    Тоже вдоль линии плеч? На предварительно "выведенном" партнёре будет хорошо, но как в этом варианте "прикрывать" ошибки при входе? В голову всяко потом доработать можно...

    "Использование блока не ограничивается условиями 'базовой' техники."
    И как же тогда отрабатывается ситуация, когда уке блокирует "первую" руку в районе предплечья/кисти, либо останавливая движение, либо пробрасывая над собой? Или это тоже вопрос предварительного "вывода"?

    " Выпрямить можно попытавшись согнуть дальше."
    У нас это называлось "баскетбольный мячик" /forum/images/graemlins/sm126.gif (ощущения "второй" руки как при "чеканке" мяча об пол).

    "а шейную мышцу тоже можно - туда как-раз кончики пальцев хорошо запускать."
    Такая очень удобная ручка, разработанная матушкой-природой /forum/images/graemlins/sm060.gif

    "Летучий_Змей: '...Встречный вопрос: Вы знакомы с манерой выполнения ирими Сайто-сенсея?...'
    Да, знаком, конечно. Какой именно элемент Вас интересует? "
    Это я вообще-то Муаддиба спрашивал. В том, что Вы с техникой Сайто-сенсея знакомы не понаслышке я ни секунды не сомневался.
    /forum/images/graemlins/sm126.gif
     
  14. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Muaddib: '...Финальный бросок выглядит так, как будто рука работает очень сильно в противоход уке...'

    У Сайто Сенсея на видео очень трудно разглядеть работу бедёр. Выглядит так, что рука просто лупит уке в голову, но в базе (а Сайто Сенсей на видео только базу и показывает) он мог спокойно обойтись и без 'первой' руки. Его центр смещается за спину уке ровно настолько, чтобы взять баланс.

    Летучий_Змей: '...Главное "прилипнуть" к вектору атаки и развернуть его так, как нам необходимо...'

    Это показательная разница в подходе к ирими-наге в Ивама и в Айкикаи. У нас разворот уке не входит в базу. Базовая форма бросает уке назад - откуда пришёл. Только в кино-нагаре (в динамике), или если тренер поставил условие, или есть необходимость швырнуть одного уке в другого, я стану его разворачивать. Поэтому в статике я стараюсь не придавать уке поступательного движения (т.е. по вектору атаки).

    '...Тоже вдоль линии плеч? На предварительно "выведенном" партнёре будет хорошо, но как в этом варианте "прикрывать" ошибки при входе?...'

    Я описал самую конечную фазу - сам бросок, который может принять форму атеми локтем в грудь. Поэтому, предполагал, что 'клиент созрел' - уке уже выведен из баланса, под контролем, осталось только уложить его на мат.

    '...И как же тогда отрабатывается ситуация, когда уке блокирует "первую" руку в районе предплечья/кисти, либо останавливая движение, либо пробрасывая над собой?...'

    Этот вопрос идёт в паре с вопросом о Сайто Сенсее. Вот зачем мы и тренируем 'первую' и 'вторую' руки отдельно - бросок-то выполняется бёдрами, 'первая' рука только дополняет движение бёдер. Поэтому блок не помеха - 'вторая' рука контролирует баланс, поворот бёдер и уке готов - вместе с блоком и улетит.
    У нас пользуются блоком только чтобы лицо прикрыть, но остановить бросок он сможет только если работа бёдер у наге ещё хромает или наге не взял баланс как положено.
     
  15. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Len, большое спасибо. Я посмотрю ролики с Сайто-сэнсеем постараюсь уловить отмеченные тобой моменты, после чего наверное пару вопросов задам.

    Кстати ни у кого по поводу стиля исполнения Китаура-сэнсея вопросов не возникло ?)
     
  16. Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое
    </font><blockquote><font class="small">В ответ на:</font><hr />
    "а шейную мышцу тоже можно - туда как-раз кончики пальцев хорошо запускать."
    Такая очень удобная ручка, разработанная матушкой-природой

    [/ QUOTE ]

    Хех /forum/images/graemlins/sm126.gif Народные умельцы на не очень толстых шеях еще и сонную артерию с одной стороны пережимать умудряются
     
  17. TopicStarter
    Летучий_Змей

    Летучий_Змей 武士 - ぶし

    Регистрация:
    29.03.03
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Город:
    Раменское, МО
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Михаил
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    "Хех Народные умельцы на не очень толстых шеях еще и сонную артерию с одной стороны пережимать умудряются "

    Откройте секрет - зачем? /forum/images/graemlins/sm063.gif Я понимаю - обе. А одну-то зачем?
     
  18. TopicStarter
    Летучий_Змей

    Летучий_Змей 武士 - ぶし

    Регистрация:
    29.03.03
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Город:
    Раменское, МО
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Михаил
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    "Кстати ни у кого по поводу стиля исполнения Китаура-сэнсея вопросов не возникло ?) "

    С большим трудом посмотрел эту фотку ( на редкость погано галерея сделана /forum/images/graemlins/sm096.gif )
    Конечная стадия броска, "первая" рука явно поднималась по ходу движения уке. Не увидел там заявленной Вами "плотности" и такой жесткой работы корпуса. Выглядит динамично и легко /forum/images/graemlins/sm126.gif
     
  19. Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое
    Ну во-первых - неприятно однозначно. А во-вторых - в 2 раза уменьшается объем крови к мозгу. Человек не выключается, но кайфа однозначно не ловит
     
  20. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    "Конечная стадия броска, "первая" рука явно поднималась по ходу движения уке."
    В общем-то это и хотелось проиллюстрировать. Ну и плюс заброс центра уке. Он как раз изначально делается плотно. А со стороны выглядит легко. Уке только чувствует, насколько это жёстко.

    "на редкость погано галерея сделана "
    Согласен.