1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Приют оффтопиков

Тема в разделе "Чай-хана (беседы ни о чем)", создана пользователем Старый, 15 июн 2008.

  1. Ostara

    Ostara 武士 - ぶし

    Регистрация:
    21.01.04
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю
    Город:
    Жырафия. Москва
    Страна:
    Yugoslavia
    Фамилия и Имя:
    Остар Остаровичь Остаров
    Вид БИ:
    Другое
    Такая работа требует развития навыка чувствительности. Скажите пожалуйста, в Вашем клубе формируют такой навык? Если формируют, то какими методами? Если это закрытая информация, то опишите хотя бы в общих чертах.
     
  2. Kadze

    Kadze 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    20.04.07
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ветров Денис
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо
    Старый, вы говорите, что Морихей проповедовал гармонию и все такое... Но, что такое гармония для японцев? Народ у которого на 100 млн человек почти три тысячи боевых искусств! У них явно свое понимание гармонии, которое скорее всего не сочитается с миром во всем мире и любовью к противнику. Быть может для них гармония это хорошая драка?

    Это вообще другой народ... Они говорят одно, а делают другое. Тем более перевести речи основателя могли как угодно.

    ЗЫ Я вообще считаю, что Морихей Уэсиба ничего особенно нового не создавал, а просто замаскировал Дайто-рю и Айкибудо под технику айкидо. Что бы рыжеволосые варвары с континента не забрали себе национальное достояние Японии. (Это тоже самое, что если бы у нас в стране иностранцам отдавали по булыжникам Красную площадь) Для этих целей айкидо - идеальный выход. Большинство техник можно выполнять только на очень высоком уровне, недоступном для большинства европейцев, зато ведется куча разговоров про философию, миролюбие, гармонию, страдания человека, идущего по пути би и по поводу прочего флуда. А они у себя в додзе друг друга мутузят, по-настоящему и без мыслей о гармонии.

    Кстати для понимания техник айкидо мне очень помогло, то что у нас даются техники Дайто-рю и Айкибудо.
    Например, я теперь вижу в котэ гаяси от шомена(базовая форма) 4 удара, именно из-за них человек так и двигается. И руку я раньше хватал за запястье, теперь понимаю, что надо хватать намного выше. Да и вообще айкибудо и дайто-рю это очень хорошее подспорье в айкидо.
     
  3. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Alfa в №469 писал
    Вопрос непростой. Это не я отвергаю, это отвергает М.Уэсиба (и я с ним согласен, поскольку доверяю его знаниям и опыту), поскольку это (если Вы понимаете под жескими техниками любые техники, предназначенные для причинения вреда и применяемые с целью причинения вреда) противоречит его учению (философии Айкидо). Но речь в учении идет об айкидоках, людях, понимающих и принимающих философию Айкидо, следующих ее принципам и целям, обученным сдерживать агрессию без причинения вреда (как на духовном, так и на физическом уровнях). Нельзя, естественно, ожидать следования этим требованиям от человека, который вчера пришел первый раз на тренировку, а сегодня столкнулся с экстремальной ситуацией, хотя и он уже должен знать, что причинение вреда - не единственный и далеко не самый эффективный способ разрешения конфликта.
    Айкидока в соответствии со своей философией всегда должен действовать в направлении повышения гармонии, в крайнем случае - в направлении минимальной дисгармонии (если не удается повысить гармонию), т.е., идти по пути гармонизации Ки (всего сущего). Но айкидока не может достоверно определить, какое именно направление является таковым (как именно поступить в данной ситуации). Поэтому он выбирает направление, в котором, как он считает, вероятность дисгармонии минимальна.
    Предположим такую гипотетическую ситуацию: в дом айкидоки, где он находится с семьей, врываются трое вооруженных грабителей в масках. Он должен, оценив обстановку, принять решение сопротивляться или все отдать (в надежде, что его и семью не тронут). Как он должен поступить? Естественно, все отдать (или убедить, что у него ничего нет), т.к. риск в этом случае для его и его семьи минимален. Предположим, он решил сопротивляться, применяя жесткие техники. Справится ли он (на ограниченной площади) с тремя вооруженными грабителями, имеющими очевидно, какую-то подготовку. Маловероятно, это не кино. При этом очень вероятно, что сам сильно пострадает. Если же во время борьбы слетит маска и все увидят лицо грабителя, то их всех могут убить, как свидетелей, т.е. вероятность значительной дисгармонии в этом случае максимальна. Предположим, что грабитель был один. Тогда, надо полагать, что подготовленный айкидока с ним справится. Если при этом он не будет применять жесткие (травмирующие) техники (не травмирует грабителя), то избавит себя от необходимости доказывать в суде, что пределы необходимой обороны он не превысил. Вывод такой: кто считает себя айкидокой и владеет нетравматичными техниками, тот категорически неприемлет применение травматичных техник. А кто не считает и не владеет - какой с него спрос?
    Alfa в №469 писал
    Я ведь все эти годы изучал и сейчас изучаю стандартные техники по обычной программе. Чтобы продемонстрировать техники, о которых я пишу, их надо сначала создать и отработать до уровня, соответствующего Marcell У меня такой возможности нет. Поэтому я так и написал.
    Alfa в №469 писал
    В том и состоит искусство, чтобы заставить двигаться ситуацию в благоприятную сторону. Например, сохраняя ма-ай и уклоняясь от атак, измотать противника. Тогда он или прекратит атаки, или применить техники будет легче.
    Яри в №479 писала
    Я не применяю слов, значение которых не знаю или не понимаю. Поэтому предварительно посмотрел в словаре (иностранных слов), хотя знал и раньше.
    Аффект - (от лат. affectus - душевное волнение, страсть) - приступ сильного нервного возбуждения (ярости, ужаса, отчаяния), что вполне соответствует ситуации.
     
  4. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    ...

    Странно, почему тогда Сайто-сэнсей, который всегда утверждал, что преподаёт айкидо максимально близкое к айкидо Основателя считал эту книгу очень важной?Как только он попала ему в руки он очень внимательно изучил её и в последствии включил недостоющие моменты в свой тренировочный процесс. Люди которые видели Сайто-сэнсея ещё при жизни говорят, чт опосле того как книга Будо попала к нему в руки он всюду брал её с собой, считая лучшим пособием ПО АЙКИДО. Вопрос №1:
    По-вашему Сайто-сэнсей был глупцом и не мог отличить Айкидо от Айкидзюцу?
    ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???
    Странно как-то получается...похоже только один вы считаете, что книга Будо не книга по айкидо. Вопрос № 2:
    Наверное вы дольше Сайто-сэнсея провели в Основателем, чтобы утверждать так?
    ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???
    Во-первых, вы скорее всего не туда и не так жмёте. Во-вторых, я уже писал где-то на форуме, что реальный эффект этой точки проявляется только тогда когда кисть скручивается и пальцы сгибаются. Поверьте это долвольно не приятное ощущение, но уйти от него очень просто - просто начать двигаться по направлению скручивания и упасть. Получается ситуация, что при небольшом болевом эффекте можно уронить противника не причиняя ему увечий. В этом суть айкидо. Другого применения нажиманию на эту область нет. А все ваши слова про удобное положение и рычаги говорят о том, что вы не используете это положение. (Местами гараздо удобнее просто крепко держать руку противника)
    По-моему любому человеку будет понятно что это не спроста. К тому же если знать, что именно в этом месте находится болевая точка, то сомнений вообще нету. Вы просто видите то, что хотите.
    Именно тонкие моменты отличают мастера Айкидо от шарлотана вроде вас. Любой сэнсей учившися или нет у Основателя скажет вам об этом. Вопрос № 3:
    Вы считаете, что вы более умны и догадливы, что вы больше японских мастеров понимаете суть айкидо? ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???
    Котэ-гаэси дословно переводится как "возврат кисти", этому есть свой метод, а если на кисть не создействовать, то это уже не котэ-гаэси, а удэ-гаэси. Или вы и таким моментам внимания не уделяете? Конечно, какая разница какие методы применяются в технике, хренячим руку и всё, это ваш принцип?
    А как же принцип Ирими? Ведь он так же гласит, что при отражении атаки айкидока всегда входит вперёд. Он уклоняется, отводит силу, делает другие вещи, но не отступает. А вы мне тут пишите, что вперёд - нихт, назад - я воль! Это противоречит одному из основным принципов Айкидо.
    Вопрос № 4:
    Или вы и с ним не согласны?Т.е. Ирими - это туфта.
    ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???
    Даже так называется "шаг назад" в айкидо исполняется с продвижением вперёд.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  5. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Re: Ирими или тэнкан?

    ОЧЕНЬ ПРОШУ АДМИНА НЕ УДАЛЯТ ЭТОТ ПОСТ! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!

    КАКИЕ СЛОВА О-СЭНСЕЯ? ОСКТИТЕСЬ! Я говорил вам это в личке и скажу ещё раз!
    ВЫ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ НИ ОДНОГО СЛОВА ОСНОВАТЕЛЯ!!!НИ ОДНОГО! Вы читаете лишь переведённые, а бывает даже с нескольких языков фразы. И при этом вы осмеливаетесь говорить, что люди которые их слышали своими ушами, люди которые читали тих в оригинале, не правы и ничего не понимают в Айкидо.
    Вопрос №5:
    Есть ли у вас копии оригиналов письменныхтрудов или аудио-записей О-Сэнсея с подробным переводом какого-нибудь японоведа со стажем не менее 20 лет (10 из которых он прожил в Японии)?ВЫ МОЕЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???
    Вопрос №6:
    Вы достаточно хорошо знаете особенности речи и культуры Японии, чтобы делать однозначные суждения о смысле высказанных фраз?
    ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???

    Если есть то прошу поделиться ими со всеми участниками форума, чтобы мы все могли вникнуть в Айкидо М.Уэсибы. А если их у вас нет и вы хотите завалить меня ссылками на сетевые ресурсы, то не смейте даже упоминать о том, что вы говорите от лица Основателя, что вы изучали его труды!Вы ничего не изучали!Это низко и гнусно!Никто на форуме не прикрывается Основателем, т.к. понимает, что всё что мы пишем - это субъективные точки зрения зависящие от нашего опыта и никто из нас уже никогда не узнает какием в точности было айкидо Уэсибы. Лишь вы осмеливаетесь делать подобные утверждения.
    Прежде чем соберётесь писать очередной пост, прошу ответить на 6 простых вопросов, ответы на которые определят наше с вами дальнейшее общение.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
  6. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Я не уверен, что администрация форума будет ко мне так же снисходительна, как и к Shinzui, хотя надеюсь,что не посчитает это сообщение повторным. Поэтому (поскольку мои ответы на оффтопик-вопросы также будут оффтопиком) отвечаю в теме "Приют оффтопиков". Прошу модераторов переместить сообщения №63 и №64 (и последующие, их касающиеся) в эту тему.
    Shinzui в №61 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Вопрос, на мой взгляд, поставлен некорректно, в первую очередь, по отношению ко мне: у меня нет выбора - либо я должен отказаться от своих убеждений, либо обозвать Сайто-сенсея глупцом. Но я все-таки попробую так ответить, чтобы не подтвердить ни первое, ни второе.
    Чтобы отличить что-либо одно от другого, надо иметь о них достаточно полное представление. Логично предположить, что Сайто-сенсей, находясь с О-Сенсеем наибольшее количество времени (по сравнению с другими его учениками) имел наиболее полное представление об айкидо. Но является ли этот факт достаточным ? На мой взгляд, нет. Например, в школе изучают математику на протяжении 11 лет. Значит ли это, что все ученики, заканчивая школу, становятся математиками? Отнюдь. Многие ее не только не понимают, но и не знают, хотя при этом добиваются успехов в изучении других дисциплин и в их практическом применении. В одном из интервью О-Сенсей сказал
    Можно предположить, что физическая составляющая (как и у большинства молодых людей) у Сайто-сенсея (в годы пребывания с О-Сенсеем) была выражена более ярко, чем духовная, т.е., физические аспекты айкидо его интересовали больше, чем философские. Надо также отметить большую загруженность работой. В одном из интервью Сайто-сенсей сказал
    Вот что писал о нем его сын Х.Сайто
    т.е., при таком ритме жизни ему явно было не до философий.
    Немаловажным фактором было и то, что М.Сайто до айкидо занимался другими БИ. В одном из интервью он сказал
    Первое (первые) БИ, на мой взгляд, оказывают на формирование мировоззрения человека самое сильное влияние и М.Сайто изучал айкидо уже сквозь призму этих БИ, что впоследствии нашло отражение в содержании Ивама-рю.
    Однажды (в 1977г.) его ученик Стэнли Пранин случайно обнаружил книгу "Будо" и показал ее Сайто-сенсею. Вот как С.Пранин описывает его реакцию
    На основании вышеизложенного и того факта, что Сайто-сенсей идентифицировал свои техники с техниками, описанными в пособии по айкидзюцу, я делаю вывод, что он не видел разницы между послевоенными и довоенными техниками М.Уэсибы, т.е. считал все, чем когда-либо занимался М.Уэсиба, айкидо и, следовательно, Ивама-рю - это не айкидо М.Уэсибы, а авторская (М.Сайто) версия айкидзюцу, подобно как айкидзюцу было авторской (М.Уэсибы) версией дзюдзюцу (Дайто-рю). Но основным фактором, подтверждающий этот вывод, для меня является несоответствие Ивама-рю основным принципам и целям айкидо М.Уэсибы, которые следуют из его высказываний
    P.S.Напишите кто-нибудь, чтобы я смог продолжить
     
  7. Колоксай

    Колоксай 武士 - ぶし

    Регистрация:
    20.08.07
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    3
    Город:
    С-Петербург
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Колосов Алексей Анатольевич
    Вид БИ:
    Айкидо
    А кто Вам сказал, что философию постигают сидя за столом или на татами?
    Именно в поле и в лесу, с мотыгой и лопатой постигается мироощущение)))).

    Не верите?
    Вскопайте 6 соток или перемешайте пару кубометров цемента. А если вам еще будут давать наставления, то они осядут в голове прочнее, чем если бы вы сидели за партой.

    Что же касается математики, то не будем забывать, что некоторые после 9 класса идут в ПТУ, а кто-то после 11 - в институт ... и продолжают изучать математику.

    А Сайто-сенсей изучал "математику" 23 года.
     
  8. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Основной принцип айкидо - принцип Гармонии (Ай). Из него логично вытекает цель - "сдерживать агрессию без причинения вреда" и принципы:
    - непричинения вреда;
    - отсутствия атаки;
    - несопротивления;
    - полного использования силы противника и т.д. (подробнее в №17 и последующих моих сообщениях здесь http://www.aikiforum.ru/showthread.php?t=1526)
    Посмотрим, как реализуются эти принципы в Ивама-рю (насколько я могу судить, знающие меня поправят).
    Принцип гармонии со Вселенной (как эталоном гармонии) отсутствует, вместо него введено понятие "авасэ" - слияние (гармония) с противником, что в корне противоречит принципу гармонии, т.к. чтобы достичь гармонии с негармоничным противником, надо нарушить свою гармонию.
    Техники Ивама-рю предназначены для причинения вреда, т.к. практикуются атэми, болевые, отрабатываются техники выведения из строя с помощью кэн и дзе.
    Атака и провокация атаки во многих техниках имеют место.
    Сопротивление (жесткие блоки, контратаки) используется.
    Использование силы противника не возведено в принцип, используется силовое выполнение техник.
    Я меньше всего хотел бы, чтобы мои слова были восприняты, как появление неуважения к Ивама-рю, ее адептам и памяти ее Основателя Сайто-сенсея. Я уважаю все БИ, их адептов и, тем более, Сайто-сенсея, выдающегося мастера БИ, внесшего неоценимый вклад в создание и развитие своей школы, ее распространение во всем мире. Но ассоциировать (по соответствию принципам и целям) Ивама-рю с айкидо М.Уэсибы (как и ни одну из других школ) не могу.
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    На мой взгляд, у меня для этого достаточно оснований:
    1. Книга издана в 1938г., когда М.Уэсиба практиковал айкидзюцу, т.е., до создания айкидо. Слово "айкидо" в ней не упоминается.
    2. Многие положения книги противоречат принципам и целям философии Айкидо и БИ айкидо. Например:
    И эти положения вполне соответствуют цели айкидзюцу - скорейшему уничтожению или выведению противника из строя. О-Сенсей же (в период Айкидо) считал
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Действительно, я использую такой вариант не часто (Вы ведь тоже считаете, что "местами гараздо удобнее" его не применять), обычно при демонстрации различных вариантов выполнения котэ-гаеси, т.к. в нашем клубе практикуется (в качестве основного варианта) котэ-гаеси с воздействием на кисть в направлении естественного сгиба (без скручивания кисти).
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Я понимаю, что неспроста, но именно так, как написал в №62 (палец не соскальзывает и рычаг большой). Что там находится болевая точка, нигде не сказано (по крайней мере, Вы ни на что не ссылаетесь), я ее там не ощущаю. Так что это, скорее, Вы видите, что хотите.
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Так я себя мастером и не считаю. Пока что мне об этом сказали лишь Вы. Тогда, надо полагать, Вы относите себя к их числу. Что касается "шарлотана", то следовало бы это хоть как-то мотивировать, иначе смахивает на клевету, не говоря уже о "переходе на личности".

    P.S.Лимит объма исчерпан. Напишите кто-нибудь, чтобы я смог продолжить.
     
  9. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    ОК! Тогда я думаю что на вопрос №1 вы ответили - ДА! Вы это подтвердили своими словами.

    Думаю для вас и для Основателя понятие "Причинить вред противнику" совершенно разные вещи. Вы небось и в глаз легонько получить боитесь и губку чуточку разбить (а вдруг кровь потечёт! :D ), для вас это увечие и разрушение. А для О-Сэнсея, как мне кажется, отрубить голову - это разрушение, а сделать атэми, для того, что бы без вреда нейтрализовать противника - это
    Все так практикуют. Никакого удобного рычага или места несоскальзывания там нет. Это болевая точка (потрудитель открыть любой учебник по БИ, в котором используются приёмы юби-дзюцу) и то, что вы даже её не чувствуете лишь подтверждает вашу твердолобость.

    Вы писали, что противник - это ЯН и что задача айкидоки с помощью своей ИНЬ перевести противника в более иньское положение? Если противник большое такое ЯН, то ИНЬ айкидоки должна тоже вырости, получается, что он нарушает свою гармонию ЯН-ИНЬ, на время сливается с противником (чтобы вместе быть гармоничными, т.е ЯН (противник) - ИНЬ (айкидока)), тогда в реультате их гармоничного слияния достигается гармония со Вселенной. Вот что означает принцип слияния. А вы сначала говорите, что нужно побеждать своим ИНЬ, а потом говорите, что это в корне противоречит принципу Гармонии!Как же так? Вы совсем уже запутались? Или у вас есть какая-нибудь более блестящая теория, которая объяснит нам смертным как же перевести противника с БОЛЬШИМ ТАКИМ ЯН в более иньское состояние. (думаю ссылки на ваши высказывания излишне, вас итак слишком много на этом форуме...)
    Странно что вы так не считаете, потому что всеми своими фразами, оспаривающими и смешивающими с грязью большинство (точнее всех) заслуженных и многоуважаемых мастеров Айкидо, вы выставляете себя единственным истинным последователем Айкидо Уэсибы! Как будто это вы были с Основателем и именно вы изучали труды Уэсибы в оригинале. Получается вы должным быть просто гением, если лишь вы один смогли дойти до этого. Поэтому я и сделал вывод, что вы - мастер.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2008
  10. Vadim

    Vadim 施政 - しせい

    Регистрация:
    02.02.03
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    Инструктор айкидо
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Прохореня Вадим
    Вид БИ:
    Айкидо
    В разделе "Чай-хана (беседы ни о чем)" Вы можете писать свои сообщения подряд...

    В этом разделе это можно.
     
  11. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Насчёт вопросы №2, так и не получил ответ. ПОВТОРЯЮ ВОПРОСЫ:
    Вопрос №2
    Наверное вы дольше Сайто-сэнсея провели в Основателем, чтобы утверждать так?
    ВЫ МОЕЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???

    Вопрос № 3:
    Вы считаете, что вы более умны и догадливы, что вы больше японских мастеров понимаете суть айкидо? ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???

    Вопрос №4:
    Или вы и с ним не согласны?Т.е. Ирими - это туфта.
    ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???

    Вопрос №5:
    Есть ли у вас копии оригиналов письменныхтрудов или аудио-записей О-Сэнсея с подробным переводом какого-нибудь японоведа со стажем не менее 20 лет (10 из которых он прожил в Японии)?ВЫ МОЕЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???

    Вопрос №6:
    Вы достаточно хорошо знаете особенности речи и культуры Японии, чтобы делать однозначные суждения о смысле высказанных фраз?
    ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИТЬ???

    ПРОШУ ВАС ОТВЕЧАТЬ ТОЧНО НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС, БЕЗ ЛИШНЕЙ ДЕМАГОГИИ!!!!
     
  12. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Мне трудно судить, насколько я умен и догадлив (пусть это делают другие), но то, что сейчас гораздо больше, чем во времена О-Сенсея, информации об айкидо и возможностей по ее изучению и анализу, на мой взгляд, не подлежит сомнению. К тому же, я изучал наследие О-Сенсея не фрагментарно, а целиком (насколько это возможно на русском языке),
    изучал непредвзято (поскольку до айкидо серьезно никакими БИ не занимался).Так случилось, что до изучения Айкидо я изучал восточную философию и это позволило мне понять буквально фразу О-Сенсея
    и увидеть связь принципов айкидо с законами Природы. В результате
    оказалось, что М.Уэсиба, по большому счету, и не создавал айкидо. Да он и сам об этом писал
    Если сравнить это высказывание с предыдущим, то можно сделать вывод, что под Ками О-Сенсей понимал законы Вселенной, что он не создавал айкидо, а лишь разъяснял и конкретизировал законы Природы применительно к обществу и БИ. Но в глазах людей, не знающих этих законов он, естественно, был и есть Создателем.
    Что касается сути айкидо, то я полагаю, что она должна быть одна. Но тогда почему ближайшие ученики М.Уэсибы создали свои школы, существенно отличающиеся как друг от друга, так и от представления О-Сенсея об айкидо, изложенного в его трудах. Не потому ли, что ни у кого из них (в силу разных причин) не было единого и полного представления и понимания принципов и целей как философии Айкидо, так и БИ айкидо. Или Вы считаете, что они во время учебы все понимали правильно, а потом сознательно сделали по-своему?
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Не уделяю. Я не до такой степени щепетилен, чтобы давать новые названия каждому нюансу техник, многие не могут запомнить даже существующие. В данном случае я показываю "удэ-гаэси" как вариант котэ-гаеси.
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Можно сказать и так. Главное - результат - "сдержать агрессию без причинения вреда", а какими техниками - дело десятое. Что интересно, и О-Сенсей считал так же
    т.е., не следует зацикливаться на фиксированных формах, техники надо
    постоянно развивать и совершенствовать. Как писал М.Саотомэ
    т.е., техники айкидо - это не только те фиксированные формы, которые демонстрируют на экзаменах, но и любые другие техники, соответствующие принципам и целям айкидо М.Уэсибы.
    Shinzui в №61 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Естественно, не согласен. Если под "ирими" понимать движение навстречу противнику, то он может расценить его, как атаку или сопротивление, что будет противоречить принципам отсутствия атаки и сопротивления. В этом смысле принцип "ирими" не является принципом айкидо, тем более, что этот принцип применяется и во всех других БИ.
    Shinzui в №63 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Я не в курсе таких тонких техник Есинкан.
     
  13. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Ну,если подойти формально (Вы же не говорите, что живьем), то слышал. В детстве смотрел фильм "Мастер Айкидо" и у меня есть видеофильм, где М.Уэсиба сидит за столом и что-то говорит. На мой взгляд, Вы несколько преувеличиваете значение вербального способа передачи информации, считаете его чуть ли не единственным достоверным. Если бы это было так, то мы бы до сих пор ходили в шкурах и жили в пещерах. Я никогда не слышал никого из выдающихся иностранных ученых, врачей, философов, но это не мешает мне успешно пользоваться их трудами. Не вижу причин, чтобы М.Уэсиба был искючением.
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Так их для того и переводили, чтобы люди их читали. Какие у Вас есть объективные основания считать переводы трудов О-Сенсея недостоверными? Вы считаете, что издательствам плевать на свою репутацию и они заказывают переводы кому попало (непрофессиональным, безответственным, не в теме и т.п.переводчикам)? У Вас есть заключения специалистов, что какие-то труды или высказывания переведены неправильно? Если переводы недостоверные, то почему они выложены на большинстве сайтов по айкидо? Не потому ли, что владельцы этих сайтов так не считают. Если даже предположить, что переводы недостоверные, то, надо полагать, что "недостоверность" должна распространяться во все стороны, т.е., должны быть варианты, как соответствующие предлагаемой мною версии, так и противоречащие ей. Так почему же никто не предлагает варианты переводов, противоречащих приводимым мною? Почему приводимые мною варианты никто не оспаривает? Не потому ли, что таковых нет, а приводимые мною достоверные? Или Вы предполагаете существование всемирного заговора переводчиков, которые на протяжении последних 50 лет переводят труды О-Сенсея именно так, как "выгодно" мне? Так что, на мой взгляд, Ваша убежденность в недостоверности переводов базируется на том, что они Вам не нравятся и является лишь Вашим личным(субъективным) мнением.
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Слышать О-Сенсея и читать его труды в оригинале - это хорошо, но, на мой взгляд, совершенно не гарантирует (не является достаточным условием) понимание услышанного и написанного. Для подтверждения этой мысли сошлюсь на вспоминания ученика О-Сенсея Нобуёси Тамуру
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Не вижу в этом необходимости. Я полностью доверяю прфессионалам- переводчикам. Вас послушать, так с японского на русский вообще достоверно передать информацию невозможно. Как же тогда общаются политики, ученые, врачи, юристы, бизнесмены наших стран, как переводятся художественные книги, стихи? Разве эта информация менее сложна, важна и ответственна? И почему-то никто особых затруднений не испытывает. Или это только М.Уэсиба непереводимый?
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Вот я и делюсь тем, что имею.
     
  14. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Вы действительно так считаете? Т.е. с одной стороны вы говорите, что то айкидо, которое есть сейчас - это не айкидо. А потом говорите, что сейчас-то правдивую и точную информацию о настоящем айкидо получить легче, чем при жизни Основателя. вам не кажется что это уже слишком?
    На вопрос №3 будем считать что вы ответили - ДА! Так как вы в который раз отметили, что уважаемые японские мастера всё путают, а вы так хорошо всё изучили, что прям ВАЩЕЕ!
    А вам не кажется, что "ПРАВИЛЬНО" - это вещь субективная! Вы задумывались когда-нибудь, что любое логическое или нет суждение зависит от восприятия и не может считаться истиннным?
    Это не вариант техники, это другая техника, т.к. используется другой метод:
    http://www.youtube.com/watch?v=vD1VukGyuc4
    Отлично!На вопрос № 4 вы ответили - ДА!
    При чём тут Ёсинкан? Я Айкикая изучаю и про Ёсинкан даже не говорил. "Шаг назад" - это обычный вид перемещения.

    Вы их трудами не пользуетесь, вы их обсираете и прикрываетесь ими, как Основателем. Не думаю в другие выдающиеся люди исключения для вас. Уверен в Айкидо вы практически ничего не умеете. Насколько я знаю, уже постыпали предложения проверить вас на деле.
    Ага, т.е. значит вы достигли такого уровня Бытия, чтобы понять его слова! Что скажу, вы либо ОЧЕНЬ КРУТ, либо с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ САМООЦЕНКОЙ! ТО, что вы способны хоть что-то понять я уже не надеюсь, так что остаётся одно. Не хочу скатываться на личности. так что лучше подведу итоги.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2008
  15. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Итак Старый - это:

    - Человек, который считает Сайто-сенсея глупцом, т.к. тот пробыв огромное кол-во времени рядом с Основателем, даже не научился отличать Айкидо от Айкидзюцу. Так же Старый считает себя достаточно гениальным, чтобы и без этого всё прекрасно отличать (Вопрос №1).

    - Человек который не пробыл (я надеюсь, потому как иначе это шиза в последней стадии) рядом с Основателем дольше Сайто-сенсея., хотя явно говорит, что знает и понимает Основателя лучше его (иногда мне кажется что Старый понимает основателя лучше самого Основателя или считает себя его перерождением) (Вопрос 2)

    - Человек, который считает себя самым умным и догадливым. Во всяком случает по сравнению с "недоразвитыми и тупыми" японскими мастерами, о чём он прямо заявляет. (Вопрос № 3)

    - Человек считает что принцип Вхождения - не является принципом Айкидо и опять же всё сенсея японии глубоко ошибваются, а ОН - великий и могучий, прав! (Вопрос 4)

    - Человек, который не имея даже представления о ём писал Основатель, полностью доверяя переводчикам с неизвестно каким знанием японского. Который никогда не видел О_сенсея, но точно уверен, что он знает его лучше всех, кто его видел. И ему достаточно прочитать об этом в инете или дешёвой книжке. (Вопрос 5)

    - Человек, которому совершенно не нужно знать культуру речи, бесконечные смысловые нагрузки в казалось бы одинаковых фразах, которому пофигу на японскую манеру речи и менталитет. Ведь это не мешает ему ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОНИМАТЬ ОСНОВАТЕЛЯ!

    Моё мнение - вы пустой демагог, балтун и не представляете из себя ничего путного. Из чего можно сделать вывод, что всё что вы пишите не заслуживает даже молейшего внимания или обдумывания. Впредь я буду стараться вовсе не читать ваши посты. Из ваших ответов всё это следует без логических цепочек, а на прямую. Удачи вам в самозаблуждении.
     
  16. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Это (поскольку основным (и достаточно спорным) Вашим аргументом является невозможность достоверного перевода трудов М.Уэсибы) лишь Ваше субъективное мнение и эмоциональность его выражения объективности ему не прибавляет. Если бы я даже обладал оригиналами трудов О-Сенсея, меня обвиняли бы точно так же, но уже по причине их недоступности. А так цитаты, приводимые мною, общедоступны и каждый может судить о их достоверности сам. Если Вас это успокоит, скажу в который раз:"Я изучал труды Основателя по их переводам на русский язык."
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Это естественно. Я "прикрываюсь" Основателем потому, что мое мнение совпадает с его мнением. А если мнение участников форума (надеюсь, не всех) не совпадает с мнением Основателя, то как им можно прикрыться?
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    Я не имею ничего против субъективных точек зрения и личного опыта, я против того, чтобы субъективное мнение и личный опыт выдавались за айкидо.
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    О-Сенсей писал
    т.е., в точности следовать айкидо М.Уэсибы совершенно необязательно, достаточно следовать заложенным им принципам и целям и это тоже будет айкидо М.Уэсибы.
    Shinzui в №64 темы "Ирими или тэнкан" писал
    В истории было много прецедентов, когда кто-то один утверждал что-то в первый раз. Должен же был кто-то, в конце концов, это сделать (выразить несогласие с доминирующей трактовкой айкидо М.Уэсибы). К тому же, я больше не собираюсь сдавать экзамены. :)
    Shinzui в №29 писал
    Я уже как-то писал, что был или не был причинен вред, определяют не я, не Вы, не Основатель, а тот, против кого направлены наши действия. Люди бывают разные, для кого-то одно и то же атэми - комариный укус, а для другого - серьезная травма и сильная боль, кто-то умеет страховаться, кто-то нет. В процессе поединка человек не в состоянии гарантированно контролировать силу и точность ударов, поэтому вместо того, чтобы "легонько" дать в глаз, можно его и выбить, а вместо того, чтобы "губку чуточку разбить" - сломать челюсть. Если же Вас интересует мнение Основателя - вот оно
    Shinzui в №29 писал
    Теория есть, но она не моя. Она вытекает из принципа Гармонии и ее изложил О-Сенсей. Он писал
    Более доходчиво эту мысль изложил К.Уэсиба
    т.е., целью айкидо является достижение гармонии и айкидока (в идеале) должен находиться в гармонии постоянно, следовательно, он не может гармонизироваться с кем-либо негармоничным (поскольку это потребует нарушения его гармонии), а должен приводить противников в гармонию со Вселенной - компенсировать избыток их агресивных (Ян) факторов своим Инь поведением и действиями (спокойствием, самообладанием, разумными убедительными речами, отсутствием атаки, несопротивлением, переведением противника в более иньское (менее подвижное, неподвижное, лежачее) состояние без причинения вреда с максимальным использованием силы противника и минимальным применением собственной силы.
     
  17. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    И этим всё сказано. Вы хоть уверены, что большая часть этих слов не была придумана? НЕ была не верно пересказана тысячу раз ещё до того, как была переведена на русский? Правда я думаю вам это не нужно знать, вам пофигу, для вас это такие же мелочи, как и болевая точка на запястье.
    До вас вообще что-нибудь доходит? Вы не знаете мнения Основателя. И уж точно незнаете его лучше его сына и его учидэши! И вообще с чего вы взяли что моё мнение не совпадает с мнением Основателя? Я считаю, что моё мнение довольно полно совпадает с принципами айкидо, а значит и с мнением Основателя.
    Чем вы собственно и занимаетесь, только у вас даже личного опыта нету, только уйма свободного времени и интернет.
    Хорошо, "бытовая" (не философическая) цель айкидо "Уберечь себя от атак, а противника от их нанесения". Улица, вечер, 2 гопника хотят вас обокрасть и нанести вам тяжкие телесные повреждения. Вот ситуация, ваши действия? Сразу уточню, что они очень не сговорчивы и им очень нужны ваши денежки, пусть даже они будут наркоманами с ножами в карманах. Примените плиз ваше понимание принципов айкидо в такой ситуации!
    Вы такой наглый и самоуверенный! Это явное нарушение гармонии со Вселенной. У вас раздутое "Я", "Эго" блин. Как по-вашему бесконечкая наглость тоже является необходимым условием для вашей личной гармонизации?
    К чему это вы? О наболевшем наверное... Я вас про экзамены и не спрашивал! У вас небось их сдавать-то не получалось, потому что вы вместо того чтобы кихон делать, бегали от укэ с криками помогите, убивают!!! :D
    На самом деле это определяет милиция! :) А человек для которого не вложенный удар в голову является серьёзной опастностью (вы наверное по себе судите :) ) обычно не нападает первый. Где вы интересно видели таких хилиньких нападающих? Во снах своих что ли? Вам что снится как на вас нападает куча дистрофиков и вы разговорами и принципами айкидо всех их гармонизируете и наступает мир на земле? ;)
    Основатель правильно считал. Только поняли вы всё опять таки буквально. Предположим на вас напал хилый дистрофан для которого удар в нос - смерть и тяжёлые увечья (довольно странная ситуация), тогда вы длолжны настолько быть уверены в своём превосходстве, что боевого столкновения может и не произойти, а даже если произойдёт, то необходимости в атэми скорее всего не будет (техника итак сработает). Но каким это образом вы хотите применить технику против очень злого 2-х метрового амбала которому хоть кол на голове чеши? Вы поробуете от него убежать или гармонизировать его по-средством своих ИНЬ? Это смешно и не имеет отношения к действительности, а Основатель бы человеком реального времени, я бы даже сказал человеком предвосхищающим события. Так каким образом без атэми применить технику против такого человека если бой уже начался и "филосовские фишки" не помогают? Для него пара ударов в челюсть - шлепки, но шлепки которые помогают выйграть время. Получается ситуация, либо вы применяете атэми и всё заканчивается превосходно для вас и без серьёзных повреждения для него (ну разве что самолюбие немного пострадает) или вам пробьют голову, что вряд ли является гармоничным. Я могу предположить тот факт, что Основатель, имея огромный опыт в БИ, мог бы эффективно уворачиваться и применять техники, практически без атэми, но вот вы, к примеру, сможете? Я сомневаюсь. Из этого следует вывод, либо пробитая голова, либо атэми всё же можно применять когда это необходимо.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2008
  18. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Погодите, погодите. Если вы гармоничны, то получается ваш, грубо говоря "заряд" - нейтрален (ЯН = ИНЬ, всё сбалансировано), откуда же по вашему найдётся дополнительные ИНЬ факторы, которые смогу усмерить человека у которого ЯН >> ИНЬ ? Из вселенной? Но ведь она тоже нейтральна. Если тупо представить в форме элементарных частиц, где ЯН (протон), ИНЬ (электрон), а гармония ЯН-ИНЬ (нейтрон), получается что у вас есть крайне активный протон (противник) и один сбалансированный нейтрон (ваша гармония не несущая уже заряда, т.к. ЯН = ИНЬ) и эта система из двух частиц находится в нейтральной среде (гармоничная и сбалансированная Вселенная), получается что общия разяд системы будет (+), т.е. ЯН. Каким же образом он станет нейтральным и гармонизированным? Как сделать так чтобы система не несла заряда? Думаю поместить на переферию вокруг ядра (протон + нейтрон) один электрон (ИНЬ частица). Тогда получится, что общий заряд системы равен нулю, т.е. она гармонична. Это же обычное строение любой материи, как же так? Получается что ваша система не желает подчиняться законам мира. Вот что писал Основатель по этому поводу:
    Цитата:
    "Зло и беспорядок царят в мире потому, что люди забыли, что все вещи произошли из одного источника."

    Не гармонично Старый, не гармонично. ;)
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2008
  19. TopicStarter
    Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Shinzui в №34 писал
    Следовательно, айкидо можно называть что угодно, так как нет ничего такого, что нельзя было бы считать субъективным восприятием. Теперь понятно, почему так много разных айкидо (и будет еще больше).
    Shinzui в №34 писал
    Вполне возможно, что исходя из Ваших критериев "умеет-не умеет", я ничего и не умею. Но и я уверен, что, исходя из моих критериев, Вы также, практически, ничего не умеете. Так что все дело в критериях.
    Shinzui в №34 писал
    Поступали и неоднократно. Когда нет аргументов, а доказать свое хочется, в дело вступает грубая сила. Наивные люди, они полагали, что если докажут мою несостоятельность, то тем самым докажут несостоятельность айкидо М.Уэсибы. Если бы я предлагал что-то новое, свое, то такая проверка, может быть, и имела бы смысл. Но я говорю то, что говорил М.Уэсиба. Когда он создал айкидо, он уже все доказал и передокажу я это или нет, для айкидо М.Уэсибы не имеет совершенно никакого значения.
    Shinzui в №35 писал
    Поскольку, как я считаю, мое мнение совпадает с мнением Основателя, то единственный способ доказать ошибочность моего мнения - привести весомый (для меня) аргумент. Таким аргументом может быть лишь мнение Основателя, имеющее отношение к айкидо, противоречащее тем мнениям, которые привожу я. Вы таких аргументов не привели. Основные Ваши аргументы: "так не может быть, потому что так не может быть никогда", апелляции к здравому смыслу (который, как известно, у каждого (в т.ч. и у М.Уэсибы) свой, и эмоции (которые вряд ли можно считать аргументом). Поэтому все Ваши обвинения я считаю голословными.
    Shinzui в №35 писал
    Как ни странно, Ваши подозрения не лишены смысла. О-Сенсей писал
    Следовательно, любой человек, знающий эти принципы и закономерности, может "родить" айкидо, как его "родил" М.Уэсиба, поскольку из законов Вселенной (Природы) однозначно следуют принципы и цели айкидо, а из них - все остальное: техники, тактика, методика и пр. Следуя этм принципам и целям, можно судить обо всех аспектах Айкидо, в т.ч. и тех, которые М.Уэсиба не затронул (не успел), а также проверять достоверность переводов высказываний О-Сенсея. В этом смысле любой человек может понимать Основателя лучше самого Основателя.
    Shinzui в №35 писал
    Как говорят в современных сериалах:"Заметьте, это не я сказал", т.е., я никогда не ставил под сомнение мастерство, опыт и заслуги японских мастеров. Что же касается их мнений, то если они противоречат мнению О-Сенсея, я всегда выбираю к его мнение, поскольку он Основатель айкидо и ему виднее.
    Shinzui в №35 писал
    В моем понимании, принцип айкидо - это такой принцип, применение которого отличает айкидо от других БИ или обеспечивает реализации принципов айкидо более высокого уровня. Так,например, принцип гуманизма отличает айкидо от других БИ, реализация принципа гуманизма обеспечивается реализацией принципа непричинения вреда. Отличает ли применение принципа ирими айкидо от других БИ? Очевидно, что нет, т.к. принцип ирими применяется во многих агрессивных и разрушительных БИ: дзюдзюцу, дзюдо (не спортивном, а как в фильме "Гений дзюдо"), айкидзюцу и др. Применение принципа ирими может быть расценено, как проявление агрессии, атака, сопротивление (Ян), что противоречит принципам гармонии, отсутствия атаки и сопротивления. В том, что японские сенсеи так не считают, на мой взгляд, нет ничего удивительного. После О-Сенсея философия Айкидо (на практике) была предана забвению и БИ айкидо начало возвращаться к айкидзюцу, а, следовательно, и воспринимать его принципы.
    Shinzui в №35 писал
    Каждый вправе иметь свое мнение и делать любые выводы. Я, например, уже давно сделал вывод, что когда заканчиваются аргументы, начинаются оскорбления и у меня сложилось мнение, что Вы - чемпион Форума по переходам на личности.
     
  20. Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое
    Философам и всем претендующим на право ими называться посвящается...
    Из курса философии для ВУЗов известно, что практика есть критерием истинности. Вот вам и предлагали истинность утверждений подтвердить практикой. Я могу понять почему Вы отказываетесь - со смерти основателя еще никому из айкидока не удавалось такие фокусы повторять. Хотя справедливости ради надо отметить, что дядя Окамото Гаккэн, сокэ так ненавистного Вам Дайто-рю Айкидзютсу Роппокай показывает такие фокусы, да и похлеще показывает.

    Вот один из примеров

    [MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=hvPEU9mAX5Y[/MEDIA]

    Наивные люди полагали, что взрослый мужчина в ответе за свои слова. Уэсиба, да и его ученики тоже, отвечали за слова и за дела.
    Смысл предлагать что-то новое, когда философией на 25 веков уже установлено было, что критерием истинности есть практика?
    Старый, Уэсиба говорил и делал! Вы только то и делаете, что говорите.
    По-моему Вас лично никто не обязан убеждать в существовании объективных философских законов. Как сказал философ у которого я курс лекций слушал: "Закон открыли - попробуй закрой". Пробуйте ;) Может Вам удастся отменить критериальность практики
    Уэсиба уже умер. Проще говоря Вас мнения остальных людей, пусть они даже будут прямыми учениками Уэсиба, не интересует. Тогда вопрос: что Вы тут делаете? Пытаетесь нести свет Истины в массы? Для начала попробуйте понести его в Айкикай :cool: Там же сидят айкидока, посерьезней, чем мы все тут. Напишите письмо, что Вы лично не согласны с их позицией и предложите им новые пути развития :cool:
    Вам аппелировали много раз, указывая на то, что никто из айкидока не смог с 1969 года повторить то, что показывал Уэсиба. Айкидзюдзюка высокого уровня (Окамого, покойный Такэда) показывают похожие результаты. Но Вам претит то, что они про любовь с гармонией не рассказывают, а просто делают приблизительно то, что Уэсиба делал. Тупо и безыдейно. Как говорится на вкус и цвет...
    Опять же нарушение еще постулата философии - результат не отделим от пути его достижени. Поэтому, наверное, больше никто из айкидока не стал таким же. Просто не всем "повезло" учиться в нескольких школах дзю-дзютсу, пройти две войны и один плен, а также зацепиться за религиозную секту.
    Открою тайну - принцип гуманизма проистекает из любой социальной человеческой деятельности. Если Вы не в состоянии понять как проявляется гуманизм у военных, то это не философская проблема.
    А как же гуманизм? Да и вообще: Вы лично в курсе что значит "ирими" на японском языке? А то был как-то прикол - бойцы поехали в Японию учиться. Одному англоговорящему япону подсунули книжку про будо. Дык он начал спрашивать что там за иероглифы такие. Ну ему сказали, мол это иероглифы "ирими". Он сделал круглые глаза и спросил что означает "ирими" :) Я уже молчу про переводы сначала на английский, а потом на русский текстов Уэсиба
    Что теперь делать с Вашими выводами, если они не соответствуют базовым законам философии?