1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Машина для города.

Тема в разделе "Чай-хана (беседы ни о чем)", создана пользователем Muaddib, 23 авг 2006.

  1. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Только вчера вечером смотрел английскую программу '5th Gear'. Они рассказывали об испытательном полигоне в Швеции. О том, как самые разные авто-изготовители испытывают свои машины на снегу и льду. Одним из испытаний было подняться на холмик изо льда. Передний привод, приспущенные колёса - ничего не помогло, машина пробуксовывала и всё. Помог только traction control. Аналогичное приспособление - stability control - помогало увеличить маневренность на льду.
    Так что, уж извиняйте - не убедили, что передний привод сам по себе является выходом в сложных дорожных условиях.
     
  2. Enakin

    Enakin 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    24.08.06
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    It
    Город:
    г. Барнаул
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Это по личному опыту, когда сел на передний привод - сразу понял - на задний - ни когда (особенно сильно понимаешь, когда с переднего пересаживаешься на задний).
    Да и если вдруг забуксуеш, на переднем еще есть варианты (расшатать рулем, разбить колею), на заднем - только буксир.
    Плюс еще мне нравится разворачиваться (выезжать по маленькому радиусу) с ручником (конечно зимой только).
    На заднем такого не сделаешь - нарезать пятаки не так безопасно и предсказуемо.
     
  3. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.
    Поддерживаю! Был опыт вождения мощной(2,3л. 145 л.с.), тяжёлой(1900кг), заднеприводной машины зимой. Если передние колёса чуть-чуть упираются в снег, задние начинают закапываться. На парковке - сплошной геморой.
     
  4. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    А например Хундай Матрикс?
     
  5. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.
    Хэндэ матрикс - переднеприводный микровэн, созданный на базе хэндэ элантра, дизайн кузова выполнен итальянским ателье пининфарина. Чисто корейская сборка подразумевает качество выше среднего. Спокойная городская машина на семью.Достаточно комфортная и не криминальная в плане угонов.Клиренс достаточен для наших дорог(такой же как у десятки). На автомобиле установлен уже устаревший, но достаточно надёжный двигатель 1,6 в 103л.с., разгон до сотни 12,7сек. макс скорость 170км/час расход АИ 95 в городе 9,1, загородом 6,3, смешаный 7,3 литра на 100 км.Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные.(Данные приведены по наиболее покупаемому двигателю 1,6), Дизайн авто - на любителя, изнутри - очень эргономичен. Если покупать корейца аналогичного класса и цены, то себе бы взял либо киа-спектра(ибо недорого и пока качественно) либо киа-церато(ибо авто создавался изначально для европы и соответственно имеет все современные атрибуты и навороты + современный двигатель почти повторяющий маздовский с WWT, что позволяет улучшить экономичность и мощность). /aikiforum/images/graemlins/wink.gif
     
  6. Enakin

    Enakin 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    24.08.06
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    It
    Город:
    г. Барнаул
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    ...Только вчера вечером смотрел английскую программу '5th Gear'. Они рассказывали об испытательном полигоне в Швеции. О том, как самые разные авто-изготовители испытывают свои машины на снегу и льду. Одним из испытаний было подняться на холмик изо льда. Передний привод, приспущенные колёса - ничего не помогло, машина пробуксовывала и всё. Помог только traction control. Аналогичное приспособление - stability control - помогало увеличить маневренность на льду...

    Ну вот, пришла зима, нападало много-много снега и можно уже говорить со свежими впечатлениями...

    На льду, при троганьи на пригорке передний привод никогда не обеспечит легкого и безопасного подъема...
    Здесь отличие от заднего только в том, что у заднего приводя ведет зад, а у переднего перед машины. Здесь скорее более важен тип шин (наличие шипов).
    При движении по глубокому снегу, задний встает даже при не большой глубине (особенно если под снегом лед), передний останавливается только если ляжет на пузо.
    Что касается полного привода - управляемость по снегу (льду и проч.) такая же как у переднего привода.

    Что касается отказа ралийщиков от переднего привода, всегда считал, что это связано с тем, что задний привод надежней, проще в ремонте (быстрее сборка-разборка) или с какими-то стандартами.
    Кстати, если не ошибаюсь на переднеприводных тоже гоняются, только отдельно..
     
  7. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Раллисты гоняются на переднеприводных машинах, но не самом высшем уровне (там полноприводные), а на более 'дешевом'. И отказались от переднеприводных потому что управляемость на скорости у переднеприводных другая - невозможно 'пропустить' 300лс через передний мост и всё, машина просто отказывается вписаться в поворот.

    А по поводу испытания на льду, дело там было не в шинах - испытывалась одна машина, на одной и той же резине.
     
  8. Enakin

    Enakin 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    24.08.06
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    It
    Город:
    г. Барнаул
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    возможно Вы и правы, неспроста же основная масса автомобилей с двигателем до 2 - 2,5 литров переднеприводные, а так называемый представительский класс и спортивные с движками от 3,0 л и выше заднеприводные.

    Кстати предлагаю обсуждения по поводу плюсов и минусов расположения ведущих колес а/м вынести в отдельную тему
     
  9. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Потому что это рабочие машины для масс - серые ослики. Я писал выше, что они дешевле в изготовлении, чем заднеприводные.
    Есть машины 'с претензией на спортивность', скажем Альфа Ромео, тоже переднеприводные. Но это только Альфовский 'ширпотреб'. Их особые модели все заднеприводные.

    По-моему мы уже обкатали эту тему не просто до лысой резины, а до самого каркаса :)))
     
  10. mirror

    mirror 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    по трудовой- ведущий специалист
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Юлия
    Вид БИ:
    Айкидо
    езжу на тойоте, по городу, на дачу и пр.....передний привод, 200 лошадей....2,5 л....уже 2 года, обожаю японок

    да, забыла добавить - праворукая у меня
     
  11. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    А что за Тойота?
     
  12. mirror

    mirror 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    01.02.06
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    по трудовой- ведущий специалист
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Юлия
    Вид БИ:
    Айкидо
    Windom - аналог лексуса