1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Что извращает БИ?

Тема в разделе "Айкидо", создана пользователем Aleh, 29 авг 2003.

  1. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Ага! "Польный бизнес"! :D
     
  2. Летучий_Змей

    Летучий_Змей 武士 - ぶし

    Регистрация:
    29.03.03
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    2
    Город:
    Раменское, МО
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Михаил
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Интересно, а назвать г-на Врачаровича Любкой в глаза Вы готовы? Признаюсь, мне не слишком нравится Реальное Айкидо, но что бы не говорили про Врачаровича - он Мастер. И, думаю, Вы не настолько близко с ним знакомы, чтобы так фамильярничать.
     
  3. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Ага!Конечно мастер!ГРАНД-мастер, всё таки 10 ДАН !Это вам не хухры-мыхры! :D
    А нашивок-то у него сколько!Просто заглядение! :) Там тебе и погоны и ордена! И здоровая такая эмблема на спине!
    Сразу видно - просто unreal мастер real айкидо! ;)
    Ладно, шутки-шутками, но к Реальному Айкидо я отношусь скиптически и считаю, что слово "айкидо" должно отсутствовать в названии этого БИ. Мысль была именно такая.
    Вот её обоснование: "Любомир Врачаревич выделил несколько сот техник, отбросил элементы восточных традиций и философии, модифицируя элементы, внося при этом свои знания из других боевых искусств, улучшил эффективность и применяемость техник и, таким образом, создал свой стиль - реальное айкидо." О каком айкидо может вообще идти речь.... Или теперь можно сказать что картошка - это капуста?

    К тому же почему бы мне его в лицо так не назвать?Это же не будет нападение, а значит по этике айкидо не должно быть ответной физической расправы. К тому же, я ж его нежно - Любынька Врачаревич ты наша!
    Вот когда он слово "Реальное Айкидо" уберёт с своего словарного запаса, и вставит туда "Реальное Рукооткручивание" или что-то в этом роде, тогда другое дело. Тогда я испугаюсь и буду называть его как-нить по серьёзнее. К примеру, Любер Врачаревич! ;) И поведёт он за собой толпу Реальных пацанов.... :D
     
  4. Daisho

    Daisho 武士 - ぶし

    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    2
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Дайсё
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзюдо, Каратэ
    Ну вот добрались до Реального Айкидо и началось то, что я и отписал( изврат БИ потому что произошла подмена понятий).
    Ну мешают они вам драться - да ради бога, откажитесь от них вовсе или свои придумайте. Только вслед за этим не забудьте изменить название школы со скажем "Катори синкаге-рю" на "Школу выворачивания рук Ивана Петрова"
    Знаете, ребята, по-моему Врачаревич поступил как раз таки в духе японских традиций. Указал преемственность поколений. А как иначе? Где он сам навыки получил, отточил, развил. И продолжил развивать и обучать уже других. Да, в его списке не только айкидо значиться, но видимо айкидо такое влияние на него оказало, что в названии его направления стоит Реальное АЙКИДО ( а не джиу-джитсу или что там еще). Это все равно, что если бы я заявил, да я сам научился драться, карате и айкидо ничему меня толковому не научили( да и не годяться они для драки). И одновременно указал разницу ( т.е. то на что он сделал упор в своем процессе самосовершенствования)- РЕАЛЬНОЕ Айкидо. Вот с этим термином- подмена понятий- это что то.
    Вообще то мемуары Врачаревича уже и в русскоязычном варианте в продаже есть. Почитать интересно. И название Реальное Айкидо- следует трактовать(ИМХО) в значении- ПРИКЛАДНОЕ . Айкидо для самозащиты и задач спецподразделений. Не больше и не меньше. Потому и исчезло ханми хантачи, сикко, работа с оружием от меча и дзе перешла к палке и ножу. Сам Врачаревич на начальном этапе преподавал айкидо в полном объеме. Потом свое видение в развитии айкидо воплотил в жизнь. А что, права он на это не имел?

    Shinzui, Вы же сами писали о пользе самосовершенствования? Или Врачаревич получается по вашему не развивается а впадает в примитив и упрощение? И кстати почему Вы к этому направлению относитесь скептически?
    Странная получается штука- Врачаревич стремиться доказать, что айкидо в прикладном значении может рулит ( в определенных ситуациях), много народу обучать можно, прикладной системой для массового обучения считаться может ( хотя я, ИМХО, считаю что Есинкан круче), при том , что сам врачаревич классическое образование в айкидо получил. И все это на фоне общих воплей об неэффективности айкидо. Да школы айкидо эстетического направления наоборот на него ссылаться должны. Мол видите человек выделил аспект самозащиты и это работает, мы работаем совсем по- другому и для других целей- ВИДИШЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ КАКОЕ АЙКИДО РАЗНООБРАЗНОЕ ?

    Добавлено через 1 минуту
    Сорри, в моем предыдущем посте- эти слова- являются цитатой Летучего Змея.

    Добавлено через 3 минуты
    И еще.. Ребята, неужели никто из форумчан Реальным Айкидо не занимается? Прояснили бы..
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2008
  5. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Есть логика в ваших словах, но почему тогда Уэсиба не назвал Айкидо, как-нибудь типа "Monoyawaraka Aikijutsu" (Мягкое АйкиДзюцу), а назвал его именно Айкидо?Ведь если подумать, он тоже изучал много всего, но именно айкидзюцу
    Он тоже заимствовал часть названия, но не полностью!Как бы указав, какая идея стала для него приоритетной, вот и всё. А тут полечается "Реальный путь с гармонизации внутренней энергии", только чё-то на видосах Любомир по большей частью мышцами работает.
    Согласен. Он сам говорил ,что "Реальное" не значит, что другие НЕ реальны, просто оно обучает защите от реальных атак.
    Вот в этом то и дело!Что его видение в корни отличное от видения Основателя. Думаю не один стиль Айкидо не ушёл так далеко, так европизировался-американизировался!Айкидо - это традиционное искусство и традиции это очень важно!
    Если это считать не существенным, то капуста, всё же, это картошка!Тоже овощь, тоже пригодно для еды, варки, жарки и т.д., тоже едят люби по всему миру. Какие тогда между ними отличия? А как же все мечты Основателя?О всеобщей гармонизации, а любви в своему противнику?или по-вашему то чт одемонстрирует Любомир - это некоторая форма извращённой любви айкидо?
    Поймите, я не против Реального-до, но это не Айкидо. Думаю это не совсем та форма самосовершенствования, которая принята в айкидо.
    Есть много мнений на этот счёт...
    Вот это вы верно подметили!Именно по этому я считаю что оставить в названии "Айкидо", было отличным маркетинговым решением Любомира. Так сказать, то что дало толчок для распространения его стиля. Это же стандартный ход. Глядите какую рекламу можно сделать:
    "Айкидо - традиционное японское боевое искусство. Но такое ли оно "боевое" как утверждают японцы? <Далее интервью с какими-нибудь чуваками> "Да фуфло всё это айкидо, я недавно прям сразу троих айкидоистов отфигачил во дворе!Отстой!" Но люди, есть решение..... "РЕАЛЬНОЕ АЙКИДО" <Красивая надпись и эмблема. Далее здоровенный Любомир, весь в нашивках и под музыку Рамсшнайн начинает раскидывать один за другим щупленьких учеников, попутно выламывая им руки, разбивая головы. А потом один из его учеников (тоже весь в нашивках, чтобы понятно было) подходит к тем чувакам и как дреняк и по голове и по почкам. В общем избил и говорит: Реальное айкидо - это реальный способ защитить себя!>"
    Только это не имеет отношения к айкидо и уж тем более к будо.

    В общем много чего описывать можно, но придём опять к тому "Что такое Айкидо" и т.д. Если честно, то это поднадоело уже. Поэтому предлагаю каждому самому решить насколько Реальное Айкидо близко к Айкидо и что такое Айкидо вообще. Я бы предложил Любомиру такое название (серьёзное) Real Self-Defense (RSD), тоже красивое название и отражает всё верно. А то, что много техник изх айкидо взяты - это и так понятно будет. К тому же в Самбо тоже напихано всякого и зразных восточных БИ, но оно же не назвалось, к примеру, "Реальное Дзю-до". По моим ощущениям Реальное Айкидо и Самбо похожи - тоже набор техник, кастрированный под решение реальных задач. ИМХО
    Было бы кстати не плохо.
     
  6. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Офтоп, но всё же - не самое корректное сравнение, да и САМБО нельзя назвать кастрированным - отличный вид спортивной борьбы.
     
  7. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Во-первых, я сказал что это мой мнение. Во-вторых, должен уточнить именно САМБО в его боевом варианте. Тогда всё верно.
    Про обе системы можно так сказать. Вот вам критерий сравнения.
    Ничего плохого я и не говорил.Но в большенстве заявлений тренеров по САМБО говорится "САМБО отбирает самые эффективные приёмы из раснообразных БИ и выкидывает ненужный на практике шлак, а так же философические моменты. " Раз "отбирает", значит берёт систему, к примеру, айкидо. Далее кастрирует её ("самые эффективные приёмы") и включает их в свою систему.

    Не понимаю ваших претензий.
     
  8. Daisho

    Daisho 武士 - ぶし

    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    2
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Дайсё
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзюдо, Каратэ
    Как раз таки О-Сенсей много раз изменял название своего детища, но почти во всех названиях термин- айки- присутствовал. Да и преемственность поколений и связь с Дайто рю подчеркивал. Хотя о разнице тоже говорил. А термин- ДО- в названиях БИ Японии того времени подчеркивал четкую целевую установку современных БУДО ( развитие и совершенствование личности). Что вполне в духе О-Сенсея. Так что повторюсь, Врачаревич поступил вполне по идее- подчеркнул преемственность и указал в чем разница. И не только он( Есинкан айкидо, Ивама рю, Ки айкидо).

    Первое- определение гармонии дайте , пожалуйста. Не бывает золотой середины без крайностей. Ваше толкование как получается- это только Ваше толкование. Мое- это тоже только мое. Я лично понимаю это так- прикладной аспект такого Будо как айкидо. Да, это крайность ( перекос в сторону применения айкидо только в прикладных целях). Как и другой полюс - айкитанцы. Вот только танцоров от айкидо гораздо больше , чем прикладников. Так что крайность Врачаревича- ИМХО,(для мира айкидо в общем)- нужная крайность.
    Насчет работы мыщцами- вот всегда меня поражал этот аргумент. А чем еще работают? Головой само собой, но работяги все таки - мышцы. А если я по природе большой, то что
    мне комплексовать по этому поводу? Или научиться грамотно пользоваться тем, что дала природа? Встречался и совместно тренировался я с реальниками- так там абсолютно разные люди есть, и большие и маленькие. И работают очень даже ничего.

    Ну вот здесь, если Врачаревич действительно так сказал- то лично у меня недоумение. В каком смысле реальных атак? Налет истребителей? Или артобстрел?

    Мияма рю в Штатах, Есейкан айкидо(М. Мотидзуки) в Европе(кстати этот вид Будо как по- Вашему имел право в свое название слово айкидо вставлять?). В США направление Врачаревича- не особенно популярно, если не сказать в отстое- по сравнению с остальными направлениями.


    Миф, конечно, классный. В качестве рекламы сойдет. Но если мы с вами идет по пути уточнений, то наверняка стоит признать, что айкидо это современное Будо, опирающееся на традиции( и то не все). Традиции важны , кто ж спорит. Но какие? Зачем мне к примеру, вживаться и опираться на японские традиции? Знать и понимать их - согласен( интересно как другие живут и чем объясняются их поступки и действия).
    Кроме того, О-Сенсей с традицией учителя-ученика и передачи преемственности знаний в мире будзюцу обошелся, мягко говоря некорректно. И правильно сделал. Как и Кано. Как Фунакоси. Почему правильно? Портому что свои Будо развили и распространили по всему миру, да еще и классическим помогли прославиться и выжить.
     
  9. Daisho

    Daisho 武士 - ぶし

    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    2
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Дайсё
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзюдо, Каратэ
    quote=Shinzui;24971]отбросил элементы восточных традиций и философии, [/quote]

    Про элементы восточных традиций правильно, ИМХО, сделал. В своем направлении. Полицейскому спецназовцу- знание японского ритуала приветствия- как собаке пятая лапа. Лучше знать как бандита скрутить. А философию.. Ничего подобного. По крайней мере та , что касается боевого духа, и упорства в тренировках- точно есть. А мечты Основателя- это даже не японская мечта ( для милитаристкой Японии- можно было считать антиправительственной пропагандой даже). Это уже международная идея. За что Основателю респект( перешагнул рамки традиций, понимаешьь...)

    Даа? А какая форма самосовершенствоания принята в айкидо? ИМХО, форма может быть только одна-стать лучше, изменить себя к лучшему. Только что имеется в виду под лучшим...В айкидо как то по другому?
    Ну если Вы считаете, что Врачаревич руководствовался только лишь маркетинговыми соображениями... ваше мнение. Мое- другое.
    Не только ему. Он вообще на фоне поклонников ММА, бокса и иже с ними теряется.
    А может голосование проведем- айкидо ли Реальное Айкидо или нет?( шутка).
    Некорректное сравнение. Во-первых не кастрированный , а заимствованый( зачастую напрямую) , и порой переработанный с учетом специфики, что есть творческая работа. Кроме того еще и апробированный на соответствующем контингенте. Или Вы хотите сказать что ириме- наге Айкикая и Реального Айкидо похожи как близнецы - братья?

    Добавлено через 11 минут
    Странные какие то вам попадались тренера по самбо. Сколько общался ( еще с советских времен) ничего подобного от тренеров не слышал. Харлампиев да, как то толкнул речь похожую по смыслу, но это когда было.. Тренера в советское время, да и сейчас говорили о наиболее богатом практическом материале, разработанных методиках и свободе творчества. А также обширной базе знаний. Что неудивительно, если вспомнить политику государства в отношении самбо.
    Про кастрацию- ну тогда получается О-Сенсей Дайто рю так обкорнал.. А я все голову ломаю- что это у них такие отношения сложные...
    По поводу отбора самых эффективных приемов-а что. хороший метод..Зачем мне учиться на алебардах драться? Я лучше ножик подучу или в тире постреляю. Да и учить какой нибудь трехкратный пендель с разворота, потому что традиция.. Ну разве что для того , чтобы открыв школу клиента заманивать красивыми махами.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2008
  10. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Да нет у меня претензий, просто САМБО уже давно ничего не отбирает, а есть самостоятельный вид спорта и БИ. Кстати собственный движок там выставляется местами лучше, чем в ВБЕ.
     
  11. Daisho

    Daisho 武士 - ぶし

    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    2
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Дайсё
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзюдо, Каратэ
    При том , что продолжает проводить ревизию своих методов и материалов, т.к. становиться очень популярным в мире, в том числе и восточных странах ( спасибо UFC, Pride и иже с ними. Но прежде всего нашим ребятам, представлявшим этот вид).
    +1 . Наберите в поисковике Satoko Shinashi. Девушка. Маленькая. Техничная. Движок четко виден.
     
  12. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Об этом я и говорил. НО он не использовал названи, если так можно выразиться, брэнда - АйкиДзюцу. Он лишь указал тот принцип, который стал для него основным - айки. Если возвращаться к моему примеру - есть разница заимствования к примену понятия "шоколадный ботончик" и использования названия "Сникерс" в новой шоколадке, ну например, "Мега Сникерс". Это будет правильно с ваше точки зрения? А если в неё вместо вкусного арахиса - не дожаренный?Или вместо молочного шоколада - чёрный?Если вам хотелось почувствовать любимый вкус, а тут это?Хорошо если вам понравится, а если нет?Тогда вас - развели!Такое очень часто встречается на рынке. Или к примеру, есть марка "Puma", а есть марка "Puma". И думаешь, вроде одно и тоже...шмотки они и есть шмотки!Но вместо того чтобы купить качественнную "Пуму", вы купите убогую "Риту". Это тоже развод.
    Сравнили блин!Основатели этих стилей были учидэши О-Сэнсея!Кому, как не им, быть причастными к Айкидо?Насчёт Любомира...есть много сомнений (в Японии), что он был таким уж прям учеником Сиоды и что тот подтверждал статус Реального Айкидо. Более того, сэнсей рассказывал, что когда в главном додзё Ёсинкана, спрашивали про некоего Любомира Врачеревича, то там сказали, что не особо помнят такого. Может и был, конечно, но не очень засветился, можно сказать один из милиона. Чё же все там не посоздавали свои стили Айкидо?Вопросы конечно спорные и пожалуй правду знал только Сиода-сэнсей.
    Предвкушаю споры по поводу того, что такое гармония. Поэтому промолчу. Насчёт середины согласен.
    Чем вам Ёсинкан не крайность?Довольно прикладная разновидность Айкидо, пусть меня поправят его представители.
    В Айкидо принято работать не столько мышцами, сколько силой противника. Это вам не дзюдо, где броски должны с усилием делаться. В идеале айкидо, бросок вообще должен даваться без мышечного усилия, лишь корректировкой усилия противника. Когда я гляжу на Любомира, такое ощущение что он чисто мышцами техники делает. Это не в духе Айкидо. Как же все слова типа "используй силу противника"? Где так эта айки?Нету её там.
    Как я понял, в отличии от Айкикая (например), там с первых занятий атаки быстрые, вложенные и динамичные. Плюс практически отсутствуют удары ребром ладони (сомэн и ёкомэн учи). Они выполняются тоже закрытым кулаком, типа это "реальнее". Ну и т.д.
    Не очень знаком с этими стилями, поэтому от комментов воздержусь.
    В США? :D Вы так и не поняли!Когда американские военнные уже строют военную базу на Украине, в Крыму (которые по-идее должен быть российским), вы всё ещё думаете, что американщина он только там, за бугром. Американизация - это явление общемировое. Даже мы с вами ему подвластны.
    К тому же как тогда понимать это:
    "В 2002 Л. Врачаревич был удостоен высшей чести, Американской Ассоциацией Боевых Искусств, за заслуги в боевых искусствах он был награждён высоким званием и рангом Грандмастер 10 дан - SOKE основатель стиля Реальное Айкидо. Его имя записано в Зале Славы этой ассоциации." Вроде с "любовью" написано.
    Мдя....ну чтож, это вагше мнение. Спорить с вами не буду, но думаю многие мастера (не оторванные от Японии), сочтут что ваше высказывание
    Вообще нужно на вас Старого натравит в этом вопросе... ;)
    А где этот шаг через рамки в стиле Либомира?Совершенно обычное БИ...Айкидо же всегда отличалось!О-Сэнсей разработал совершенно новую концепцию. Именно по-этому я его и изучаю.
     
  13. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Я вот подумал и решил, что раз Daisho можно, я тоже два поста подряд накатаю! Так что продолжу....
    И голову ему палкой пробить!Только не об этом О-Сэнсей мечтал. Уважаемый Стары умудряется приводить кучу доводов и цитат Основателя о том, что атэми вообще не должно присутствовать в Айкидо. На мой взгляд он конечно палку перегибает, но на фоне этих цитат, "мозговышебательство Любомира" выглядит вообще как-то
    Ну уж точно не много мышц и куча нашивок!В Айкидо главное развить свой разум и духовную чать, стать централизованным, всегда спокойным и уравновешенным. Развить заншин и фудошин. При несправоцированном нападении айкидока должен завершить схватку без повреждений противника. Он должен быть не "убийцей", а "учителем", который восспитывает малыша, который вдруг стал проказничать. О-Сэнсей мечтал, что люди выйдут на новый уровень сознания и тогда такие понятия как самооборона и вообще война, просто выпадут из их понимания. Понятие самооборона, на мой взгляд, это нечто близкое к страху, за себя и свою жизнь. Мастер Айкидо не чувтвует этого страха, поэтому его разум не затуманин. Вы видели серию роликов с Любомиром, там где он показывал техники на атестацию?Если да, то к чему весь этот гонор?К чему со всей дури лупить кулаком по лежащему на земле человеку, который во-первых в два раза меньше его, во-вторых, уже итак повержен, в-третьих, это же экзамен, а он вовсе не враг. Где же здесь принцип гармонии?Когда действие нагэ должно быть отражением действия укэ, не больше и не меньше?А там что?Там бедный укэ нападает медленно и слабо, а великий Люба защищается быстро и сильно!Так кто на кого нападает?Где здесь Айкидо?По моему, ему нужно было заимствовать в названеии либо Айкидзюзцу либо Дзюдзюцу, но не Айкидо. Почему бы не последовать примеру Основателя и не назваться, ну, например, "Aiki-Kuto", если уж ему так хотелось иметь в названии термин Айки?И уж точно, понятия "до" в его стиле быть не должно, "дзюцу" - пожалуйста. Если только "zansatsu-do", только "путь", здесь должен быть в другом значении.
    Так как его делает лично Любомир, это вообще "порно"!
    Можно сказать и так.
    Точно, зачем вам кэн-до заниматься и вообще боккен в руках держать....
    Точно!Нафиг сейза и техники сувари-вадза!!
    Два года назад по слышал. От тренера из Кстово, а у нас там с САМБО, в обще-то, не плохо.
    Про движок спорить не буду - хороший. Но про то, что уже давно не отбирает, это вы зря. Наоборот основной особенностью своего стиля, самбисты считают его умение "учиться"!Мол САМБО постоянно пополняет свой технический арсенал, учится у других БИ и т.д. Они считают это очень хорошей чертой. Другое дело, естественно, заимствование это несколько замедлилось, потому что другие БИ не так уж быстро развиваются (если вообще не стоят на месте) м уже практически всё позаимствовали и переработали.
     
  14. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Сомнений действительно много. С учётом того, что он был учеником Хироши Тада-сэнсея.

    Ваша манера говорить о том, чего не знаете просто поражает. Принцип дзю - это принцип мягкости, и самым правильным броском в дзюдо является бросок вторым темпом с использованием движения и силы оппонента.

    Кстати ААБИ весьма серьёзная организация, особенно в области профессионального (а не любительского) БИ.
     
  15. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Именно. Но так как вопрос сейчас именно о Реальном Айкидо, думаю здесь уместнее упоминуть именно его связь с Сиодой, т.к. этот довод чаще всего используется для доказания причастности Реального Айкидо к Айкидо.
    "Во время длительного пребывания в Токио, в 1993 году, в Ёсинкане, Л.Врачаревич был удостоен большой чести - получить лично от Годзо Сиода (10 дан) сертификат об участии на семинаре, как подтверждение принятия реального айкидо со стороны сенсея Сиода." Любомир всегда с большой гордостью говорит об этом, а многие сомневаются что это вообще было. Следовательно главный аргумент Любы стоит под большим вопросом.
    Я знаю что такое принцип дзю, причём более точно - не мягкости, а гибкости. Что, в прочем, не мешает дзюдоистам чрезмерно использовать физическую силу. Особенно это касается соревнований. Я не говорю о тренировочном процессе, принятых принципах или самосовершенствовании в системе дзюдо, просто на практике, получается как раз всё не так, как вы описали. Вот вам НЕ МОЁ мнение:
    "К сожалению, в современных соревнованиях по дзю-до все меньше чувствуется дух Основателя. Они становятся, фактически, состязаниями в силе и уже больше относятся к сфере борьбы, чем истинного дзю-до. Вероятно, именно поэтому у любителей боевых искусств все большим успехом стали пользоваться другие дисциплины - такие, как айки-до и каратэ, хотя каратэ тоже выродилось в весьма агрессивное состязательное единоборство."
    Боюсь, что это происходит из-за того, что корни боевых искусств забываются или, как предложил уважаемый Daisho, "забиваются на корню"
    Так думали и думают многие. Именно поэтому, даже самого тупого гопника при слове "каратист" распирает смех.
    Наверное усилиями таких любей как Любомир и Daisho, скоро и Айкидо последует за другими БИ. Американшн Корпорейшн захавает фсех! :(
    Согласен. Но здесь главным моментом является слово "Американская". В свете поста многоуважаемого Daisho, эта "не любовь" как-то не очень вяжется. Америкосы всегда любили зрелища, а тупая философия и ненужные традиции, это для них полное фуфло.
     
  16. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Сертификат об участии в семинаре говорит исключительно об участии в семинаре. В семинарах ежегодно участвуют тысячи людей и получают об этом тысячи сертификатов (или отметок в зачётках). Но участие например в семинаре IBM не даёт участнику никакого права говорить о том, что он сертифицированный специалист в области рассматриваемых систем. Правда само приглашение на семинар кое о чём говорит.

    Это предвзятое мнение, исходящее из рассмотрения исключительно спортивной борьбы. Хотя в последнее время команда Кодокана выступив на спортивных соревнованиях поколебала мнение об упадке дзюдо. Когда соперники приблизительно равны по мастерству и ограничены правилами всё получается не так красиво как в ката. Так же, как и в айкидо, если доводилось видеть реальное применение.

    Чем же Вам так американцы то не угодили? Вы живого американца видели? В стране были? Их школы БИ посещали? Школы там есть великолепные, одна школа Ямады-сэнсея чего стоит. Да и ASU. И Икэда-сэнсей. И их ученики, продолжающие их дело (американцы, между прочим).

    Ооо! Это как раз незнание предмета прёт отовсюду! Американцы как раз редкостные традиционалисты, и в тамошних додзё традиции иногда почитаются так, что заезжие японцы удивляются.
     
  17. Daisho

    Daisho 武士 - ぶし

    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    2
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Дайсё
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзюдо, Каратэ
    Понятно. Если заимствовал О-Сенсей- то это принцип, если Врачаревич- маркетинг. Понятия и трактовки ДО, и ДЗЮЦУ перечитайте. И чем руководствовался О-Сенсей, когда назвал Айкидо, а не Айки- Дзюцу.



    ну то же самое- учи-деси можно, Врачаревичу нельзя. Что касается учениками Сиоды-я посоветую Вам источник указать. Передо мной лежит биография Врачаревича и автобиография. Здесь расхождений вообще мало, и насчет Есинкана только одно- в 1993 году Врачаревич посетил семинар (и участвовал), который вел Цутоми Чида. Все остальное Ваши измышления.

    Это Есинкан то крайность? Здесь вы загнули сильно, представляя есинкановцев исключительно прикладниками. К слову мои симпатии как раз таки более на стороне Есинкана ( тем более как практикующего карате).

    Ключевое слово- ощущение. Ваше. С Врачаревичем я в паре не стоял, но ребята из этого направления, исключительно путем чрезмерных физическим усилий не работают.
    Про дзюдо- вообще сильно сказано. Будо, которое во главу угла принцип дзю- вынесло, сильно.

    Есть и семен и екомен. А что плохого в том, что человеку ставят качественную ударную технику ( быструю, вложенную и динамичную)?
    Про США. Что я понял и не понял в этом вопросе, не Вам судить. Либо говорите конкретнее- например, в странах с западной цивилизацией. Насчет организации Зал Славы, там например Ван Дамм состоит тоже, и девочка, которая первая прошла по боксерскому рингу с табличкой раунда. Интересно сам Врачаревич знает, что состоит в ЗС? Как американцам неудобно наверное принимать было ( он же телохранителей Каддафи обучал). Кроме того, опять читаю биографию- из всех титулов- Президент Всемирного Центра Реального Айкидо, член Европейской Будо Академии, капитан национальной сборной по айкидо. И еще- Зал Славы и ААБИ это разные вещи. По крайней мере были.
     
  18. Daisho

    Daisho 武士 - ぶし

    Регистрация:
    27.08.06
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    2
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Дайсё
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзюдо, Каратэ
    Именно БИ. Применимое. Основанное на айкидо классическом. Ни больше , ни меньше. насчет рамок не знаю- у Врачаревича спросить надо. Но факт фактом- в мире любителей и профессионалов айкидо РА известно. Значит миниум, рамки местечкового варианта айкидо преодолело.


    Точнее полицейской дубинкой. И не пробить , а отключить. Не ударом, а болевым замком с помощью этой палки( что я к минусам отношу). Вообще с какими это реальниками вы общались, что у вас мнение о них , как о жестоких людях? Нормальные, адекватные ребята. Спокойно- уважительно относящиеся к любому направлению что айкидо. что любому другому Будо.





    и т. д. Насчет конечных целей обучения в процессе самосовершенствования Вы правы. Только это идея не только айкидо, а всех Будо. Что же касается насчет уложить противника без повреждения- это высший идеал, к которому надо стремиться, но которого не достичь без знания и умения более приземленных вещей. Ролики видел, после зверского удара кулаком человек встает как ни в чем не бывало и снова атакует. Или это какие то другие ролики? Лупить по лежащему- демонстрация удобного положения и добивания по конечности, держащей оружие( я бы вообще на убой стукнул).Бедный уке нападает медленно и слабо- так это проблема уке.
    Именно это я лично считаю В РА минусом. Но их позиция- мне тоже ясна. То же самое касается сувари- вадза и ханми хантачи вадза.
    Кто сомневается? По имени можно? Впрочем, опять, на форуме есть человек Marcell, мастер Есинкан Айкидо, если он захочет, сможет прояснить этот вопрос. Возможно, Вы и правы, но я не вижу в этом ничего такого- человек( не новичок) приехал на семинар и получил сертификат о прохождении семинара.


    У айкидо на практике вообще мало что получается по их правилам что ли. А у тех, у кого получается- сторонники чистоты говорят не айкидо это. Для Старого Есинкан Айкидо, например, не айкидо. А для Вас?

    Очень забавно, учитывая, что у нас соревнования были очень редким исключением и чтобы проверить навыки с другими приходилось идти на чужие соревнования и записываться в чужие команды.
    А чье?
    Его право-может и посмеяться. Только потом как плакать не пришлось.
    Насчет зрелищ -согласен, а вот насчет традиций и философий ,а также истории у них наоборот, явный перекос.
    И еще. Если Вам важно привносить предвзятое суждение и комментировать в духе
    то диалога у нас не получится. Это пока все.
     
  19. Shinzui

    Shinzui 武士 - ぶし

    Регистрация:
    05.08.08
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Инженер-программист
    Город:
    Нижний Новгород
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Малышев Павел
    Вид БИ:
    Айкидо, У-шу
    Да, но Любомир так же утверждал, что учился у Сиода и даже Второго Досю. А главное, всё же, это тоже что вот это -
    Он считает главным докозательством причастия Реального Айкидо к Айкидо.
    Согласен. Это так. Но в данной обстановке, в нашем мире получается, что дзюдо - это спорт. Того же, отчасти, желал и Кано, когда превращал дзюдзюцу в "боевой спорт" для физ тренировки и общего образования молодёжи. Правда не думаю, что он представлял себе дзюдо таким, какое оно сейчас. Я не говорю про вас лично, но для большинства - это всего лишь спорт. Думаю именно по-этому О-Сэнсей так не хотел соревнований и других спортивных атрибутов для Айкидо.
    Причём тут красота ката?
    А вы в США были?Я был несколько раз, так сказать "по долгу", а точнее в командировке. Правда занятия в додзё не посещал. Могу сказать, что против американского народа (в общем) ничего против не имею...у них свои менталитет, по понятным причинам. Но если вы не видите, что США уже довольно давно захватило почти весь мир, то вы не дальновидны. А если видите и думаете, что это нормально, то тем более.
    Ёшимитсу Ямада - отличный сэнсей, но не будет забывать, что он был специально послан в США для "просветления" америкосов. Конечно он сделал многое для того, чтобы айкидо было правильно понято ими, но этого не достаточно. Именно они убили представления о каратэ и у-шу, а частично даже Айкидо. Вспоминаю фильмы Стивена Сигала. Хотя мне он и его фильмы всегда нравились. Но это не традиционно представление Айкидо. Сигал сам частенько говорил, что многие боевые сцены были сняты не в духе айкидо, но они нужны, т.к. жанр не позволял обойтись без них. Я сам (и, думаю, многие другие) в детстве думал, что Айкидо такое крутое, потому что после "приёмчика" можно человеку руку сломать и он будет орать круто.
    Видел я тут одного сэнсея на видео на ЮТуб. В передаче какой-то американской цикл рассказов об айкидо вёл. Незнаю если честно чего он там продолжатель, но по глазам видно, что не понимает он о чём говорит.
    Я уже не говорю о том, что это Россия напала на...ну, да ладно. Это уже политика.
    Повторю вопрос. Вы сами-то там были?
    Первоисточник указать не могу, т.к. думаю, что там где я это вычитал им не является. Сайт не вспомню, т.к. просто набрал в поисковике "дзюдо и соревнования".
     
  20. Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Вот это как раз говорит о многом. А я посещал. Один из моих инструктрово тренирует в школе под кураторством Ямады-сэнсея. Вот один прекрасный продолжатель, который знает о чём говорит. И в додзё Ямады есть очень хорошие ученики, которые продолжат его дело, они тоже обычно знают, о чём говорят. Их правда по Ютубу не кажут, но это как раз хорошо - не надо кому ни попадя хорошие вещи показывать.

    Современное дзюдо на голову выше, чем то, счего начинал Кано-сэнсей. Прекрасные методики, развитие техники, индивидуальный подход, ёмкое и интересное искусство. Классная физическая подготовка, которой так не хватает многим айкидокам, понимание ведения борьбы и перехвата инициативы, захвата баланса... Много можно говорить.

    При том, что не надо по внешнему проявлению борьбы судить о применении и неприменении там силы.

    Даже если это и так, то я не вижу, как моё мнение, а также его отсутствие может повлиять на данную ситуацию? Я вообще политикой интересуюсь примерно как серпентарием-инсектарием - смотреть интересно, но противно, и лезть не хочется. Мне лично американцы не досадили ничем.

    Добавлено через 53 секунды
    После этого это мнение считается хотя бы чего-то стоящим?

    Добавлено через 7 минут
    Кстати что считает, или не считает сэнсэй Врачаревич наверное правильнее спросить у него, посмотерть в официальной биографии. О сертификате говорят как о признании со стороны Ёсинкана. Так есть страшная вещь - Ёсинкан и Сётокан признаёт. А он ведь вообще не айкидо! А вот это самое, как Вы говорите, извращённое каратэ.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2008