1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Айкидо на улице

Тема в разделе "Айкидо", создана пользователем Nok, 27 янв 2006.

?

Можетли показать реальные способности бойца спаринг(даже дружественный) с человеком не занимающимся

  1. Да, может

    47,8%
  2. Нет это не покажет истинные способности!

    52,2%
  1. TopicStarter
    Marcell

    Marcell 来客 - らいきゃく

    А можно узнать каими иероглифами вы слово айки пишите? Может вы путаете с такэмусу айки? Но в общепринятом написании явно про "гармонию" не слова. Вариант "соединиться с ки" или "встретить ки" будут более верные. А соеденяться и встречаться можно по разному. Например можно встретиться с друзьями, а можно с хулиганом.
    А вас или ваших друзей хулиганы резали? Ну или облив бензином не пытались поджечь, так просто научить? Было бы прикольно взглянуть как бы вы повели себя.

    Старый вы ваще прикольный чел.:) Пора собирать сборник ваших ... Даже не знаю как назвать это.

    Есть две крайности в мире айкидо - Убивцы и Старые:)
     
  2. Danatas

    Danatas ? 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    11.09.05
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    Engineer
    Город:
    Newry
    Страна:
    Northern Ireland
    Фамилия и Имя:
    Olegas Gajosinskas
    Вид БИ:
    Айкидо
    Marcell, боюсь что и Старый это явление достаточно уникальное, а Убивцы в мире айкидо такие же теоретические, как и старые. При всей неравномерности айкидо оно все же отличается от других БИ. Хотя бы тем что такая Крайность, как мнение Старого в них не встречается. Так что образовался новый ответ на вечные вопрос "Так чем же уникально айкидо?" - Только в айкидо есть Старый :)
     
  3. TopicStarter
    Marcell

    Marcell 来客 - らいきゃく

    Ну я вроде это и имел в виду.

    Хотя я не соглашусь что Старый это уникальное явление. Просто он - крайность. Как ни странно, но большая часть айкидок тяготит именно к этому типу

    Я как то в Хабаровске видел чела, который присутствовал на семинаре Катодзи Сигэру (Ки-айкидо) сидя на скамеечке. Его спросили: А что вы на татами не пошли? Ответ был потрясающий: "А мне это не надо уже. Я уже 10 лет дома айкидо один изучаю"
     
  4. Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Anymale в №485 писал
    В основе Вашего недоумения, на мой взгляд, менталитет спортсмена-профессионала и рукопашника, человека с физическими кондициями значительно выше средних, почему Вам и непонятно, что можно заниматься БИ, не добиваясь общественного признания достигнутых успехов (побед, данов). В айкидо М.Уэсибы соревнования не проводятся, т.к. в их процессе нарушается гармония людей, что противоречит принципам и целям Айкидо. Айкидока может соревноваться только с самим собой (оценивать свой прогресс, сравнивая свои сегодняшние возможности со вчерашними). Существующая система кю и данов, на мой взгляд, также является завуалированной формой соревнования и в ее существовании (с точки зрения реализации принципов и целей Айкидо) нет никакой необходимости.
    Формально уровень мастерства у меня вообще нулевой, поскольку у меня нет даже 6 кю. Дело в том, что а начал заниматься айкидо достаточно поздно и вполне осмысленно: перед тем, как записаться в секцию, изучил литературу, просмотрел видео. Меня, в первую очередь, интересовал физический аспект (координация движений) и методики формирования гармоничной личности. "Боевой" аспект айкидо (причинение вреда) меня не интересовал. Фактические занятия весьма отличались от сложившегося у меня теоретического представления. Но, т.к выбора не было, а заниматься хотелось , приходилось заниматься по общей программе. Естественно, за эти годы я кое-чему научился и, как мне кажется, стал кое-что понимать в техниках. Но, учитывая, что в анамнезе у меня были радикулит, травмы голеностопа и плеча и незаинтересованность в получении кю и данов, особого рвения в отработке фиксированных техник, которые необходимо демонстрировать на поддающемся укэ при сдаче экзаменов, я не проявлял. Меня больше интересовали техники, выполняемые в соответствии с принципами и целями айкидо М.Уэсибы: не атакуя, не сопротивляясь, с максимальным использованием силы противника и минимальным - своей силы, не предназначенные для причинения вреда. Поскольку им никто не учит, я пытаюсь (насколько это возможно, совмещая с занятиями по обычной программе) разрабатывать их самостоятельно. Поэтому уровень моего мастерства (с точки зрения общепринятых критериев и стажа занятий) недостаточно высокий. Но я признаю этом не перед всеми участниками форума, а лишь перед теми, чей уровень (с той же точки зрения), на мой взгляд, заведомо выше моего. Мой уровень в применении техник в соответствии с принципами и целями айкидо М.Уэсибы пока сравнивать не с чем.

    Яри в №491 писала
    Ваши рекомендации подойдут любому человеку, не занимающемуся ни БИ вообще, ни айкидо в частности. Неужели действия айкидоки (тем более, не новичка) не должны отличаться от действий человека, не занимающегося айкидо? Тогда зачем тратить годы и здоровье на тренировки? Может проще носить с собой дубину или пистолет?
    Представьте себе, что на Вас нападает с ножом ребенок 10 лет. Станете Вы его убивать дубиной? Очевидно, нет. А 12 лет, 15 лет? Так почему бы (если нападение с ножом для Вас актуально) не тренироваться, пока все (или хотя бы большинство) нападающие не станут Вам казаться (в этом смысле) детьми и не надо будет никого убивать? Или цели Ваших тренировок другие?
    Яри в №491 писала
    Ссылочку на статью УПК, пожалуйста. Действительно, в соответствии со ст.37 УК РФ
    но только в случае, если удастся доказать в суде, что человек находился в состоянии необходимой обороны, что в условиях состязательности обвинения и защиты может быть весьма проблематичным.
     
  5. TopicStarter
    Marcell

    Marcell 来客 - らいきゃく

    ""Необходимая оборона".
    Ст. 37 УК РФ гласит "Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия."

    Теперь по-русски: Это значит, что если есть угроза физической расправы, то можно смело быть в морду. И что важно, под необходимой обороной так же понимается тот случай, когда кого-то бьют на улице, а вы геройски решили спасти ему жизнь. Поэтому, парни, не стесьняемся на улице защищать девушек.

    Более того в ч.3 ст.37 отдельным текстом прописано "Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти."

    В комментарии к Уголовному кодексу данное понятие определено следующим образом: "Необходимая оборона от общественно опасных посягательств -- естественное субъективное право каждого человека, признаваемое и закрепленное законом. Реализация этого права служит одним из средств борьбы с преступностью". Более того, данное положение УК РФ является продолжением Конституционного права на самозащиту. В ч.2 ст.45 Конституции РФ закреплено: "Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом."

    А в Юридическом Энциклопедическом словаре (от 1987 года) написано следующее: "Необходимая оборона - не только право, но и моральный долг всякого советского гражданина, призванного "...быть непремиримым к антиобщественным поступкам, всемерно содействовать охране общественного порядка" (Конституция СССР, ст. 65)"

    Автор сообщения не я. Оригинал текста здесь _http://www.seishinkan.ru/forums/showthread.php?t=39_ Статья 37 и коментарии к ним
     
  6. Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Alfa в №492 писал
    Странная, на мой взгляд, логика. Айкидо (М.Уэсибы) (поскольку не имеет цели причинить вред и в нем не применяются техники, предназначенные для причинения вреда) может быть травмоопасно лишь при случайном стечении неблагоприятных обстоятельств. Для других БИ это закономерность (поскольку травмирование является их целью) и безопасными они могут быть лишь при случайном стечении благоприятных обстоятельств.
    Яри в №494 писала
    Если я правильно понял, Вы будете драться не ради чего-то материального, а ради принципа: уступить явно превосходящим грабителям ниже Вашего достоинства. Интересно, Вы неприемлете только принуждение со стороны гарбителей или принуждение вообще? Если вообще, то выполняете ли Вы приказы и указания своих начальников (если они у Вас есть), законы РФ и ПДД?
    Яри в №494 писала
    Пропагандируемый Вами "антигуманный" постулат об абсолютной ценности чести, как ни странно, льет воду на мельницу самоуничтожения общества (человечества). Честь - это главное! Ради сохранения своей драгоценной чести не грех лишить жизни и здоровья других людей и совершить любое преступление. Если появляется что-то важнее человеческой жизни (честь, свобода, власть, деньги, недвижимость и т.п.) как жизнь тут же обесценивается. Но одно дело, когда жизни жертвуются ради свободы и независимости своей Родины, ради веры (если человек верующий), ради спасения жизней других людей, а другое дело, когда ради удовлетворения амбиций отдельных людей и групп людей. Разве не извращенное понимание чести (непомерные амбиции и самолюбие) и вытекающее из него пренебрежение к человеческой жизни рождает тиранов, диктаторов и маньяков? Разве не оно лежит в основе кровной мести и преступлений шахидов? Разве не оно явилось и является причиной всех войн и конфликтов, которые (при наличии оружия массового уничтожения) могут привести к самоуничтожению человечества? М.Уэсиба это, очевидно, понимал, почему и писал
    т.е. честь айкидоки - в приверженности принципам и целям Айкидо М.Уэсибы, приоритетным из которых является гуманизм (непричинение вреда, уважение жизни и прав человека) и свое достоинство он оценивает по степени следования этим принципам и целям.
    slider в № 497 писал
    С точки зрения философии Айкидо (как я ее понимаю) под причинением вреда понимается все, что существенно нарушает гармонию человека (травмы, боль, страх, унижение и т.п.). Исходя из этого определения можно предположить, что понятие "допустимый вред" существует. Но дело в том, что уровень "допустимого вреда" определяет не тот, кто его причиняет, а тот, кому он причиняется. Поскольку люди бывают разные (по чувствительности и восприимчивости к факторам вреда), то причиняющий вред никогда не сможет достоверно определить, является ли причиняемый им вред допустимым. С этой точки зрения для айкидоки понятие "допустимый вред" не существует.
     
  7. Alfa

    Alfa 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Город:
    Ульяновск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Фомин Альберт
    Вид БИ:
    Айкидо
    "Странная, на мой взгляд, логика"
    То есть такая ситуация не может возникнуть в принципе?
    И вообще хотеть, мочь и сделать - разные слова. у Вас же они примерно равнозначны.. то есть всё следует понимать примерно так.. я должен сдерживать агрессию = я могу сдержать агрессию = я сдержу агрессию. Я не должен причинять вред = я не причиню вред.. Абсолютно идеалистическая форма мышления. Опять Вы все свои цитаты Уэсибы переносите на рядовых айкидок. А они неизвестно как отреагируют, даже если очень захотят.

    Вы же сами, кстати, написали что "искусством" в вашем понимании овладеть нельзя, а значит и применить его нельзя. О чём тогда вообще речь?
    И кроме того "должен был", и "никто не застрахован" уже говорит о том, что Вы понимаете, что может произойти практически любой исход событий и несмотря на это продолжаете писать одну и ту же мантру (я не знаю сколько раз Вы написали "поскольку не имеет цели причинить вред и в нем не применяются техники, предназначенные для причинения вреда)"). Напоминает самовнушение какое-то.

    "поскольку травмирование является их целью" - просто интересно назовите цели карате например или бокса.. или тэквондо. цель любого БИ - самосовершенствование, всего лишь другой путь достижения вершины. Не слышал про БИ или спорт где целью замочить всех и нанести максимум увечий.
     
  8. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Старый,
    передергивая мои цитаты, вы не прибавите осмысленности своим аргументам. Валить в одну кучу честь, свободу и недвижимость - по-моему, могли додуматься только вы. Да еще и делать из этого "умные выводы"...

    Да, я считаю честь и достоинство человека абсолютной ценностью, превосходящей ценность человеческой жизни. Что нисколько не умаляет ценность собственно жизни - без преувеличений великую ценность. Если мы будем исходить из того, что любыми высокими идеалами можно поступиться лишь для того, чтобы сохранить свою жизнь, тогда чем мы отличаемся от животных? Кстати, и животные способны на самопожертвование...

    Для меня лично существует лишь один критерий проверки истинности тех или иных ценностей - прежде всего моральных. Готовность положить за них жизнь. Если ваш Путь не стоит вашей жизни, значит, это не Путь вообще. И уж к Пути воина, к Бусидо это относится в наивысшей мере.

    Но это не та сфера, где кто-то кому-то может навязывать свое мнение. Абсолютно не та.

    Кроме того, превалирование тех или иных идеалов над ценностью жизни во всем обществе ну никак не может привести к духовной деградации. В крайнем, гипертрофированном виде (который далеко не является нормой) оно приводит к ужасным жертвам, к потрясениям, но духовная составляющая при этом достигает запредельных высот! Иначе и быть не может, если ее ценят превыше жизни... И это недвусмысленно показывают многочисленные примеры Крестовых походов, революций, освободительных войн и иже с ними.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2008
  9. Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    slider в № 497 писал
    Anymale в №499 писал
    Anymale в №485 писал
    Вы все пишете правильно, но, на мой взгляд, не учитываете одну мелочь. Тема ведь называется не "Вы и гопники: прикладная конфликтология".
    , а "Айкидо на улице", в моем понимании, как должен вести себя при нападении на улице айкидока, т.е., человек, следующий философии Айкидо и поступающий в соответствии с ее принципами и целями. Если кому-то непонятно, что это такое, попробую объяснить популярно.
    Представьте себе, что люди отдыхают за границей по путевке, где "все включено". Шведский стол ломится от блюд и напитков. Некоторые люди едят и пьют все и много. Те, кто не хочет поправиться (сидят на диете), едят меньше и выбирают более легкие блюда. Правоверные мусульмане не едят блюда из свинины и не пьют спиртного. Ортодоксальные иудеи не едят мясные блюда, если у них нет сертификата кошерности. Вегетарианцы не едят мяса, но могут пить спиртное. Всех этих людей никто не обязывает так поступать, никто их не контролирует, они поступают так добровольно, в соответствии со своими целями, с принципами и целями той философии (или религии), которую они исповедуют.
    Так и айкидока, со всех возможных вариантов поведения выбирает лишь те, которые соответствуют принципам и целям, которым он следует, т.е., всегда действовать в направлении повышения гармонии, откуда вытекает, что без причинения вреда. Я пишу с точки зрения именно такого айкидоки (хотя далеко не факт, что я таковым являюсь).
    Marcell в №501 писал
    Писать иероглифами не приходилось, но знаю, что (в зависимости от контекста) они могут иметь несколько значений. Какое именно значение использовал М.Уэсиба, следует из его слов.
    т.е., в контексте философии Айкидо он использует иероглиф "Ай" в значении "гармония", а в слове "Айкидо" - в значении "гармонизация". Значение "встретить", на мой взгляд, не соответствует контексту философии Айкидо, а слово "айкидо" в таком значении не имеет смысла: что значит "путь соединения с Ки" или "путь встречи с Ки" если Ки - это и жизненная сила человека, и сам человек, и все, что его окружает (все сущее), т.е., как можно встретиться, если находимся в постоянном контакте.
    Marcell в №501 писал
    Бог миловал. Я не могу сказать, как бы я повел себя конкретно (то, о чем я пишу - идеал, к которому айкидока должен стремиться и я от него еще весьма далек) , но, по крайней мере, не так, как эти отморозки.
    Marcell в №501 писал
    Так реализуются законы Природы. До меня на форуме доминировало понимание айкидо, как агрессивного и разрушительного БИ (Ян). В соответствии с законом Гармонии это не могло продолжаться долго (поскольку Ян не бывает без Инь) и гармония должна восстановиться. Поэтому появилось понимание БИ айкидо, как миролюбивого и не причиняющего вреда (Инь) и дисгармония таким образом уменьшилась. То же произошло и в БИ: до М.Уэсибы существовали только агрессивные и разрушительные БИ (Ян). Создав айкидо (Инь), он, тем самым, уменьшил дисгармонию.
     
  10. TopicStarter
    Marcell

    Marcell 来客 - らいきゃく

    Вы это знаете на том же уровне что и айкидо. Все три слова "любовь", "гармония", "соединить" пишуться по разному. В слове акйкидо используется иероглиф встретить или соединить. Который похож только по звучанию на все остальные. У каждого периода развития айкидо свои названия. То о чём вы говорите это полурелилигиозное Такемусу айки и не надо его путать с айкидо. Что вы собственно и делаете.
    Ну вот как не милует так и расскажите как вы свою философию на практике примените. Слова без дела - это демагогия. Хотя причина этого проста, вы думаете что правильно понимаете слова Уесибы. Хотя на самом деле интерпритируете их просто на свой лад.
     
  11. Anymale

    Anymale 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    10.01.08
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    2
    Город:
    Казань
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Наумов Артем
    Вид БИ:
    Айкидо
    Старый,
    Здесь Яри права полностью. Если на вас напали больше одного человека или было совершено вооруженное нападение, тогда превышения самообороны не будет в любо случае. Только в случае, если вы за ними погонитесь, догоните и изобьете... Если же на вас напал ЧМ по миксфайту а вы его приложили дубиной или ножем, тогда скорее всего вы окажетесь виноватыми. Хотя суд конечно будет учитывать, что противник - ЧМ.

    То, о чем вы говорите, меня в свое время - 5 лет назад - и привлекло в айкидо. По голове получать было уже не охота, хотелось так сказать выйти на новый уровень. Но выйти не получилось. Я уважаю вас за две вещи - то, что вы решили заняться БИ, имея достаточно серьезные травмы и то, что вы продолжаете заниматься в том "стиле", который установили для себя изначально. Надеюсь вы достигнете успехов. Что касается меня, то я понял, что, выражаясь вашим языком, невозможно изучить айкидо не изучив перед этим айкидзюцу.

    Есть все же в вашей позиции одно место, которое меня настораживает. Говорю вам это искренне без подвохов. Вы пишите, что не сможете проверить ваш уровень согласно установленным планкам в айкидо. Но есть все же один метод, который расставляет все на места. Найдите хорошего ударника, дайте ему накладки и попросите его вас реально атаковать. Вот это будет реальным мерилом ваших успехов. Не для кого-то, а именно для вас. Если вы будете противостоять ему успешно (выходить победителем из хотя бы 30% атак), тогда вам самому будет гораздо увлекательнее и интереснее заниматься. При этом используйте только ваш метод. Можно поэксперементировать - биться против 2-3 человек, одного, но послабее вас физически; борца.

    все таки вред это немножко другое. Я знаю одного человека - очень интересного и приятного. так вот, он был гопником. В 18 лет ему проломили башку монтировкой. Он мне как-то сказал: "Артем, с одной стороны, зашибись, что мне по башке дали. Если бы не дали, так и носился бы как раньше. А через месяц может быть вообще бы и убили..." Так что вред - это все таки из другой области - не все так однозначно. Не важно, что ты кому-то сломал - важно к чему это привело.

    То, о чем я и сказал выше. С остальным спорить с вами не буду, потому что считаю, что в ваших словах есть правда, хоть и отличающаяся от моей. Но логическая выкладка: повышение гармонии - есть непричинение вреда. Вот с ней буду бороться до победного. Вы сами себя ограничеваете. Зачем? Посмотрите на мир. Как он меняется. Ураганы, природные катаклизмы. Но в конце концов все приходит в гармонию и становится еще лучше. Если бы все стояло на месте - боявшись причинить вред, тогда бы мир напоминал фотографию. Статичную и замершую. Вред, насилие - это один из тех механизмов, которые вызывают неприятие у нормального человека, но без которых мир существовать не может.

    Это не значит, что человек может причинять вред и оправдывать его всемирным положением вещей. Это значит, что если приходиться причинять вред, надо все взвесить. В конечном итоге вред, может привезти за собой еще большую гармонию.

    Вы же ограничиваете самого себя, невозможно бесконечно уворачиваться от противника. А тем более от нескольких. Ну подумайте, смог бы о-сенсей создать айкидо, не занимаясь до этого айкидзюцу уймовую тучу времени? Несмотря на все его заверения, что это никак не повляло на айкидо, я ему не верю. Человек может легко самообмановаться. Весь опыт БИ говорит, о том, что не возможно дойти до уровня о-сенсея, не пройдя других, более низких уровней.
     
  12. Anymale

    Anymale 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    10.01.08
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    2
    Город:
    Казань
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Наумов Артем
    Вид БИ:
    Айкидо
    Вообще всем, не только Старому.
    Недавно думал и пришел к такому выводу. Огромный процент занимающихся айкидо, занимаются иллюзией, никак не работающей в реальности. Почему так получилось? Это сродни финансовой пирамиде. Меня в айкидо изначально привлек принцип - минимум усилий, использование силы противника. БИ, в котором более слабый, даже гораздо более слабый, побеждает сильного. И 99% занимающихся айкидо людей я думаю купились именно на это. И вот здесь как раз начинается финансовая пирамида. Первые 3-4 года айкидокам говорят, что все пока база, в реале они не смогут применить ее. Только случайно. Но уж после базы начнется настоящая импровизация и каждый айкидока сможет легко замочить представителя любого другого стиля. Айкидоки принимают это, варятся в собственном соку либо тусят в своей тусовке - тоже насквозь айкидошной. Выясняется, что физуха нам не нужна, сила вообще вторична, выносливость тоже не особо нужна, потому что приемы айкидо смертельны и поединки стремительны. Бои вообще противоречат духу айкидо, а значит нафиг их. Есть токо рандори - поединки, где один айкидока атакукет определенными атаками, второй защищается. Клюевое слово - "один айкидока". Нормальные люди понимают, что в уличной драке никто не будет бить ёкомен или шомен, да еще и с подшагом или вообще с шагом... Но айкидоки на рандори бьют именно так, укрепляясь в иллюзиях еще сильнее и укрепляя в них же тори.

    Но приходит время, когда каждый нормальный здравомыслящий человек понимает, что все это фуфло. Ибо НЕВОЗМОЖНО занимаясь в легыч на тренировках, практически не потея, и работая (еще дай Бог, если работая) какие-то странные рандори, добиться тех результатов, которые пропагандируются изначально.

    Мы все смеялись над дедком-японокитайцем, которого заколбасил "миксер". А чем средний обычный айкидока отличается от этого дедка?!... Такой же валенок, которого так же легко заколбасит тот же миксер.

    Далее по логической цепочке. Тот кто понимает это, делится на три категории.
    1. Продолжает тешить себя илюзиями. Среди таких людей очень много сенсеев высокого дана. Они продолжают заниматься и учить - что самое преступное - множа ложь об айкидо. Таких фуфлыжников очень много по всему миру. Многие из вас сталкивались с ними. Именно благодяря им в айкидо так и нет определенной и одинаковой для всех в мире айкидок реальной системы оценок, шкалы. Экзамены - это фуфло. Экзамены очень далеки от реальной жизни. Я перечитал очень много экзаменов, и единственные, которые мне понравились - это экзамены в додзе С.Сигала. С другой стороны, я не знаю и не видел, как они проводятся. Но на бумаге, мне очень понравились.

    2. Те, кто разочаровавшись - бросает занятия.

    3. По моим наблюдениям самая малочисленная группа - тот, кто увидев недостатки, разочаровавшись, остаются, так как понимают, "что идея-то рабочая"... И начинают постепенно совмещать реальность и современное айкидо.

    Прошу всех не ругать за мою классификацию. Есть еще куча групп. В частности, кто изначально занимался у нормального сенсея, который изначально объяснил, что такого не бывает. Надо пахать и пахать.

    Не путайте пожалуйста - если я говорю пахать и обливаться потом, это не значит, что если вы проотжимались всю тренировку и сделав 200-300 укеми, стали ближе к мастерству в айкидо. К счастью, есть один признак, который отличает айкидо от остальных БИ. В нем надо больше думать. Чистой механикой далеко не уедешь. Поэтому под словом "пахать" я понимаю комплексную работу - сочетание физухи с исполением приемов, в которой задействовано все тело и голова. Причем для нормального айкидоки просто необходимы учебные поединки. По моему мнению желательно в конце тренировки, желательно каждой. Не буду объяснять почему. Тут люди с высшим физкультурным образованием, да и остальной уровень форума в этом плане достаточно высок.

    Таким образом можно сделать вывод. Каждый может задать себе вопрос - что в плане самообороны мне дали мои занятия? Если вы не можете на него ответить, значит надо быстрее стремиться найти на него ответ. Иначе не ответив, можно 10-15 лет заниматься фуфлом, совершенно далеким от реальности. А в один прекрасный день быть побитым обычным гопником или пьяницей. Как проверяли настоящие мастера свое исскуство - вы должны знать. Бились, зачастую по выдуманному поводу, не на жизнь, а на смерть. Я не предлагаю вам того же. Потому что сам этого не делаю. Но выбрать посмелее партнера, дать ему накладки, капу и ракушку и попросить себя особо не жалеть может каждый.

    Думаю все мое последнее размышление можно отнести в офтопик... Если выступил не по теме, готов к преду... :)
     
  13. Alfa

    Alfa 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Город:
    Ульяновск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Фомин Альберт
    Вид БИ:
    Айкидо
    "Нормальные люди понимают, что в уличной драке никто не будет бить ёкомен или шомен,"

    Палкой, бутылкой, ножом, арматурой, кирпичом наносятся преимущественно только эти удары. Разве нет?

    Anymale, такое разделение по группам есть практически во всех сфер жизни думаю..

    А вообще я отталкаюсь от того, чем я научился, а не от того что мог бы сделать если..
    Прогресс есть, я доволен, а остальное для меня вторично..

    "Но выбрать посмелее партнера, дать ему накладки, капу и ракушку и попросить себя особо не жалеть может каждый"

    Только вот получится бокс-кикбоксинг в конце концов или борьба....

    ЗЫ предлагаются отлепить в какую-нить отдельную тему, только не знаю как назвать =)
     
  14. Anymale

    Anymale 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    10.01.08
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    2
    Город:
    Казань
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Наумов Артем
    Вид БИ:
    Айкидо
    Alfa, можно и в отдельную... Что-то типа "Как айкидоке проверить свой уровень". Над этим многие светлые умы бьются во всем мире. Соревнования пробую проводить.

    Не получится кикбокса. Если вы конечно не кикбоксер. Получится не очень сильная, но все же имитация драки на улице со всеми ее стадиями: размен ударов, борьба в партере. Хоть какой-то реал......
     
  15. Alfa

    Alfa 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Город:
    Ульяновск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Фомин Альберт
    Вид БИ:
    Айкидо
    "Не получится кикбокса"
    не знаю даже на что это похоже..
    мы немного пробовали так (ну.. просто прикалывались), получалось примерно следующее:
    - начало, каждый осторожничает, редкие удары, от которых можно успешно отклониться.. при попытке сделать захват рука резко выдёргивается и рвётся дистанция..
    - медленно происходит сближение (всё таки рука хватается и плюс встречный захват), и пошла борьба.. возня по ковру на 3-5 минут..
    ну и как резюме никакого
    а) Айкидо.. Ну не дают сделать, а на каждую попытку противник зажимается или пытается ударить по всякому.
    б) Ярости маловато. Слишком осторожно себя ведут оба..
    в) Соперник известен и очень хорошо =)))

    Короче без резкого атеми технику провести сложно, человек будет сопротивляться и стараться недопустить ошибок. Уж по-любому постарается быстрее уйти от техники, чем вы готовы на данном уровне приём выполнить..
     
  16. Старый

    Старый 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.03.06
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Иркутск
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Кравцов Евгений
    Вид БИ:
    Айкидо
    Marcell в №505 писал
    Если Вы заметили, с времен СССР в юриспруденции произошли существенные изменения. Так, например, был принят новый УПК РФ, в статье 15 которого записано
    Практически это означает, что суд принимает решение в пользу той стороны, доказательства которой ему покажутся более убедительными, т.е., при опытных адвокатах благородный герой вполне может превратиться в агрессивного посягателя, а посягатель - в жертву, с вытекающими последствиями.
    Alfa в №507 писал
    А на кого же мне переносить слова Основателя айкидо? Не на каратистов же? Слова М.Уэсибы - это идеал, к которому должен стремиться каждый айкидока.

    Alfa в №507 писал
    Если Вы помните (№19 "Приют оффтопиков"), я писал
    из чего не следует, что искусством айкидо нельзя овладеть вообще. Им нельзя овладеть, на мой взгляд, при существующей системе обучения. И речь о том, что, если захотите овладеть искусством айкидо, то и система обучения должна быть соответствующей.

    Alfa в №507 писал
    Я не знаю ни одного БИ (кроме айкидо), целью которого не являлась бы победа над противником путем причинения ему максимального вреда и совершенствование в которых не заключалось бы именно в этом. В каратэ - это "иккен-хисацу" (одним ударом - наповал). В боксе - нокдаун, нокаут.
    Вершина в Айкидо - достижение гармонии. А в других БИ? Достижение способности победить всех врагов? Тогда это разные пути к разным вершинам.

    Яри в №508 писала
    Как же не умаляет? Если честь дороже жизни, то эта жизнь, очевидно, дешевле чести и, тем более, той жизни, которая является абсолютной ценностью.

    Яри в №508 писала
    С чего Вы взяли, что я исхожу из этого? Ведь в №506 я писал
    т.е., я, как и Вы, считаю, что существуют высокие идеалы, ради которых можно пожертвовать жизнью. Но они не имеют ничего общего с уязвленным самолюбием, завышенным самомнением, амбициями, эгоизмом, которые Вы, на мой взгляд, ассоциируете с честью, когда считаете ее абсолютной ценностью.

    Яри в №508 писала
    В № 494 Вы писали
    И ради каких же истинных моральных (не ради же мобильника и кошелька) ценностей Вы были готовы положить свою жизнь (и лишить жизни других людей) в этом случае?

    Яри в №508 писала
    С Вашей точки зрения - может быть. На мой взгляд, имеет смысл лишь Путь ради жизни, а не жизнь ради Пути.


    P.S. На оффтопик-вопросы я вынужден давать оффтопик-ответы. Для таких случаев предлагаю использовать тему "Приют оффтопиков".
     
  17. TopicStarter
    Marcell

    Marcell 来客 - らいきゃく

    Старый, вы вообще прошли по ссылке дочитали до конца текст? Судя по всему нет и тут же сделали поверхностный вывод. Кстати вы пытаетесь оспорить мнение юриста, это не я писал топик, я его просто скопировал. А вы ещё и в юруспруденции разбераетесь лучше всех? Т.е. только вы понимаете уголовный кодекс? А все остальные его не правильно трактуют?

    Если все вокруг не правы, может стоит посмотреть в зеркало?
     
  18. Kent

    Kent 行人 - こうじん

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Город:
    Пермь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Галеев Ринат
    Вид БИ:
    Айкидо
    Alfa, Мы пробовали в своем клубе, и получилось в точности как Вы описали. Дело в том что айкидо все таки БИ, и при импульсном давлении на болевой (после раздергивания или атеми) атакующий получает травму. А если ограничивать свою скорость и силу выполнения техники(что неизбежно в тренировочном процессе), то естественно при мало мальском знании айкидо не составит труда контратоковать или сопротивляться.
     
  19. TopicStarter
    Marcell

    Marcell 来客 - らいきゃく

    Это один из принципов, но для того что бы его осуществить нужно найти гармонию внутри себя и с миром. Иначе вы не сможете осуществить этот принцип.
    Фильм "Последний мечь самурая"
    - Зачем вы сражаетесь?
    - Я сражаюсь, что бы умереть!
    - А я сражаюсь, что бы жить!
     
  20. Kent

    Kent 行人 - こうじん

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Город:
    Пермь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Галеев Ринат
    Вид БИ:
    Айкидо
    Anymale, браво ! согласен на 200 процентов.
    (к сообщению#512).