1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Айкидо и христианство

Тема в разделе "Религия и Философия в БИ", создана пользователем Hana, 6 сен 2004.

  1. Ostara

    Ostara 武士 - ぶし

    Регистрация:
    21.01.04
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю
    Город:
    Жырафия. Москва
    Страна:
    Yugoslavia
    Фамилия и Имя:
    Остар Остаровичь Остаров
    Вид БИ:
    Другое
    Вакансия.

    Да, я тоже помню случай /forum/images/graemlins/sm122.gif в спорткомплексе Олимпийской деревне на семинаре Канетсука М. Дело было в 1994 или в1995 году. Тогда у одного человека потребовали немедленно снять нательный крест или покинуть ковёр. товарищ особо не упирался и не протестовал, а просто ушёл. /forum/images/graemlins/sm046.gif
     
  2. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    "Андрюша – я вспомнил тебя"!
    Громозек, огорчу тебя ты ошибся. Начнём с того, что «Андрюшой» меня
    называла мама в детстве, и любимая женщина. Вы ни к той ни к другой женщине не относитесь…

    "Много лет назад, на семинаре в олимпийской деревне,
    с тебя пытались снять крестик".
    Пытаться от слова пытать. Смею тебя заверить, что ни много лет назад, ни сегодня, не было
    желающих пытать меня каким-либо образом.

    "Ты носился по татами
    и дико визжал, пытаясь увернуться от молоденькой девушки
    которая за тобой гонялась".
    Знаешь ли Громозек, почему генералы не бегают никогда?
    В мирное время это вызывает смех, а в военное - панику. Кто меня действительно помнит – не даст
    соврать – наша команда не бегала никогда – я этому учу целенаправленно вот уже «много лет». На семинарах рядом со мной всегда импозантная женщина, а потому у других девушек нет
    шансов бегать за мной по татами как-то: заигрывать…

    "Зрелище было диковатое".
    Я разделяю твоё удивление по поводу диковатости бега по татами мальчика с визгом от девочки, но на
    тот момент, я уже далеко не мальчик…

    "Не помню, чем всё закончилось, по моему вытолкали тебя
    всё-таки из зала, к всеобщему удовлетворению".
    Стоит всё же определиться: помнишь или не помнишь, чем закончилась твоя история?

    "Если хочешь проявить свою веру и рвение -
    иди в церковь, молись и борись со своими невидимыми врагами,а не со случайными людьми!"
    Я поддерживаю твою точку зрения, но не соглашусь со словом рвение – здесь оно не уместно.
    Рвут в другом месте, но никак не в церкви – сходи посмотри сам.

    "И приходя в чужой дом
    имей уважение к хозяину этого дома, у которого есть свои правила
    и порядки. В этом не нужна вера, в этом нужна совесть!"
    С этого места поподробнее, пожалуйста! Спортзал - это не дом, а общественное место для тренировок, как ты сам написал выше «со случайными людьми».
    Это кого же ты, Громозек, называешь своим хозяином? Что за рабская психология?

    "p.s. Кстати, это был семинар твоего любимого сенсея".
    p.s. Кстати, любовь я ощущаю при иных обстоятельствах. А своего сенсея я уважаю.
    Правда я не против, если ты своего сенсея любишь…
     
  3. Nok

    Nok 来客 - らいきゃく

    Извини Андрей, я, конечно же, был не прав, погорячился.
    Но если убрать персоналии, то твоя история ничем не отличается от моей.
    Разве что парень в твоей истории по круче. Но это и понятно.
    Та же наглость, та же глупость, та же уверенность в величии деяния,
    и такое же пренебрежительное отношение к окружающим людям –
    «Спортзал - это не дом, а общественное место для тренировок, как ты сам написал выше «со случайными людьми».
    Для меня то, как раз эти люди не случайные, они случайные для тебя.

    Вызывает удивление, что слово «рвение» у тебя ассоциируется со словом «рвут!?»
    «Рвут в другом месте, но никак не в церкви – сходи посмотри сам»
    Я не знаю, где находится такое место. Тебе видимо видней.

    « Это кого же ты, Громозек, называешь своим хозяином? Что за рабская психология?»
    Следи за мыслью, если не можешь – за буквой:
    «И приходя в чужой дом
    имей уважение к хозяину этого дома,»
     
  4. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Доброго времени суток, Громозека!

    «Извини Андрей, я, конечно же, был не прав, погорячился».
    Бог простит, с кем не бывает: я тоже бывало свои детские фантазии принимал за истину – это возрастное.

    «Но если убрать персоналии, то твоя история ничем не отличается от моей».
    Позволь не согласиться: если убрать персоналии, то все мы растворимся в безличном хаосе. Не хочу! Если бы я в своё время увидел Айкидо в исполнении не Канецука, а кого-нибудь другого: я бы никогда не стал практиковать балетные «па». Свобода предполагает выбор, а выбор - персональную ответственность за свои поступки – ВЗРОСЛЕНИЕ, однако! Без ответственность – это отсутствие личного выбора и личной свободы: отсюда же и рабская психология: хозяин, раб.

    «Разве что парень в твоей истории по круче. Но это и понятно.
    Та же наглость, та же глупость, та же уверенность в величии деяния,
    и такое же пренебрежительное отношение к окружающим людям»
    Наглость я вижу в пренебрежении к партнёру: когда ДЕМОНстрируют своё превосходство, причиняя боль начинающему, отказывая на поклон-приглашение тренироваться. Глупость – в применении силы там, где надо искать Путь наименьшего сопротивления. Куда более «величественное деяние» - это практика только с приближёнными (читай: удобными уке), с которыми можно ДЕМОНстрировать своё величие и красоваться перед публикой. Пренебрежительное отношение….это точно подмечено: пренебрежительное отношение к величественной истории своих предков. Мы о японской культуре знаем больше, нежели о своей собственной традиции. Духам ками то Вы кланяетесь на каждой тренировке, а хоть имеете ли представление о Духе единства и согласия с большой буквы? Вот где пренебрежение!!!

    ««Спортзал - это не дом, а общественное место для тренировок, как ты сам написал выше «со случайными людьми».
    Для меня то, как раз эти люди не случайные, они случайные для тебя».
    Уважаемый, я процитировал Вас дословно: "Если хочешь проявить свою веру и рвение - иди в церковь, молись и борись со своими невидимыми врагами, а не со случайными людьми"!. А Вы приписываете мне свои собственные суждения: будьте внимательны и честны.

    «Вызывает удивление, что слово «рвение» у тебя ассоциируется со словом «рвут!?»
    Я не знаю, где находится такое место. Тебе видимо видней».
    Кто на что учился…Но ещё есть время.

    «« Это кого же ты, Громозек, называешь своим хозяином? Что за рабская психология?»
    Следи за мыслью, если не можешь – за буквой:
    «И приходя в чужой дом
    имей уважение к хозяину этого дома,»»
    В японском стиле ответ без ответа. Повторюсь:
    - Это кого же Вы, Громозека, называешь своим хозяином?

    С уважением,
     
  5. Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое
    Эмм... Люди! А может лучше по личкам обсуждать кто кого и за что? Ругани что-то на форуме развелось... /forum/images/graemlins/sm077.gif
     
  6. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Уважаемый Андрей, стиль вашего мышления и общения, проявляемый вами на форуме, несомненно, нетривиален, но... как бы это помягче... странен.

    Обьясните, к примеру, как наличие хозяина у дома связано с наличием (или отсуствием) такового у Громозеки?

    В остальном поддерживаю Cristof-а. Читать неприятно.
     
  7. Nok

    Nok 来客 - らいきゃく

    Учитывая справедливые замечания об общественности нашей беседы –
    замечу лишь следующее:
    Складывается такое впечатление Андрей, что ты или ещё не вышел из своего детского
    возраста, где фантазии принимал за истину, или так с ними сроднился, что
    перенёс их во взрослую свою жизнь. Своей пламенной речью ты, даже не
    замечая этого, изобличаешь сам себя. Утверждая что, глупость это применение
    силы там, где надо искать путь наименьшего сопротивления, ты даже не
    вспоминаешь, как сам ответил итальянцу: «попробуй сними».
    На счёт «величия деяния» я готов согласиться, только это не имеет никакого отношения к
    нашей теме.
    Мы кланяемся не каким-то духам, а духам своих предков! Верующий человек
    должен бы знать об этом.
    Если бы ты воспринимал выход на татами не как появление в общественном месте,
    а – как приход домой, то без труда понял бы, чем отличается хозяин дома
    от хозяина человека.
     
  8. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    «Учитывая справедливые замечания об общественности нашей беседы – замечу лишь следующее: Складывается такое впечатление Андрей, что ты или ещё не вышел из своего детского возраста, где фантазии принимал за истину, или так с ними сроднился, что перенёс их во взрослую свою жизнь».

    Что ж, Громозека, давайте рассуждать логически с доказательной базой.
    Про детский возраст: я представился – Андрей, Вы представились – Громозека. Несложные рассуждения позволяют сделать очевидный вывод о том, кто своим идеалом выбирает взрослую жизнь, а кто сказку (мультик). Я представился реальным мирским именем и несу ответственность за сказанное, Вы же представились сказочным именем. Несложные рассуждения позволяют сделать очевидный вывод о том, кто продолжает носить детскую маску, и прятать своё истинное лицо. Позвольте процитировать Громозеку слово в слово: «Своей пламенной речью ты, даже не замечая этого, изобличаешь сам себя».

    «Утверждая что, глупость это применение силы там, где надо искать путь наименьшего сопротивления, ты даже не вспоминаешь, как сам ответил итальянцу: «попробуй сними»».
    Вернёмся к логике: Глупость это применение силы там, где надо искать путь наименьшего сопротивления. В нашем с ним диалоге никто из нас не применил силу, насилие (или Вы понимаете силу иначе?). Мы с ним практиковали Айкидо – где ценится победа без борьбы, что и требовалось доказать: каждый из нас сохранил целостность и независимость.

    «На счёт «величия деяния» я готов согласиться, только это имеет никакого отношения к нашей теме».

    Приятно вести беседу с достойным собеседником, способным признавать свои ошибки –
    это проявление духовной силы.

    «Мы кланяемся не каким-то духам, а духам своих предков! Верующий человек должен бы знать об этом».

    На счёт духов предков верующий человек может сказать так: в Православии говорится о душах умерших предков (смею подчеркнуть ДУШАХ, а не духах) – это первое и существенное отличие. Второе, не менее важное: души умерших предков могут находиться в аду или в раю. Может ли Громозека (мультяшный персонаж), отличать какие души он призывает и каким духам кланяется? Вернёмся к логике: каких духов предков имеет ввиду Громозека??? Громозека – это же мутант! О его родителях мне не известно ничего. Просветите меня, так как я давно не читал этой сказки, да и мультик смотрел ой-ёй как давно…

    «Если бы ты воспринимал выход на татами не как появление в общественном месте, а – как приход домой, то без труда понял бы, чем отличается хозяин дома от хозяина человека».

    К слову сказать: итальянец приехал в Россию, на тот момент его дом был о-о-очень далеко. И по логике он находился у меня на Родине (читай дома), на Родине моих предков, почитающих, сохраняющих Православную веру. С его стороны опрометчиво ехать к русским преподавать японское искусство, не познакомившись с традицией. Если после этого семинара он почитает о культурном наследии моей Родины (читай моего дома), то я свою миссию выполнил.

    P.S. Вот уж над чем стоит задуматься.
    Что более достойно воина в России: носить Православный крест, исповедуя веру и величие России или быть носителем имени мутанта без рода и без племени?
     
  9. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Я могу заблуждаться, но для чего тогда форум? Ведь для того он и форум, что бы привлечь к обсуждению или пассивному чтению: "кто, кого и за что". Я бы добавил и когда, для истории.
    Ругаться мне не нравится, чем я и не занимаюсь вот уже много лет. Это правило поведения на форуме: без ругани.
    С уважением,
     
  10. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    "Уважаемый Андрей, стиль вашего мышления и общения, проявляемый вами на форуме, несомненно, нетривиален, но... как бы это помягче... странен".
    Мастерство - смена привычного на противоположное. Я удовлетворён, что не укладываюсь в Ваши стереотипы. Чего и Вам желаю.

    "Обьясните, к примеру, как наличие хозяина у дома связано с наличием (или отсуствием) такового у Громозеки"?

    Поясняю: разговор идёт о додзё и о наличии хозяина в оном. Так как тренировки итальянцев в России проходили на территории спорткомплекса, то вопрос чисто бытовой - кого мы считаем хозяином в доме: гостей из Италиии, организаторов семинара, директора спорткомплекса, ответственного за спортзал? На духовном уровне в любом додзё присутствует "хозяин". Вопрос духовный: кого мы почитаем хозяином нашей жизни? Ответив на этот вопрос - Вы обозначите своё место не только додзё, но и в мире. За словом "хозяин" незримо стоит слово "раб" - если мыслить категориями духовными.

    "В остальном поддерживаю Cristof-а. Читать неприятно". Всем понравиться - невыполнимая задача даже для симпатичной девушки. Потому Вы свободны в своём выборе: ЧИТАТЬ НЕ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ НЕ ПИСАТЬ. Но тема форума : "Айкидо и христианство", от темы мы не отходим, общаемся корректно вопрос-ответ, с соблюдением приличий. Есть что сказать - милости просим, нечего - зачем тогда писать...
     
  11. Яри

    Яри 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    26.06.05
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    по образованию - биолог, по профессии - верстальщи
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Елена Чернова
    Вид БИ:
    Айкидо, Яй до, Другое
    Андрей, я буду удовлетворена, когда вы прекратите свои многословные, но однообразные словоизлияния. Уже надоело.

    Разные люди по-разному пытались вам что-то объяснить, но вы их не слышите и слышать не желаете. Предпочитая играть в игру "передерни фразу собеседника". Носите и дальше свой крест, аки боевое знамя, демонстрируйте его как символ своей великолепной гордыни (извините, но чего-то другого за вашими словами не просматривается) и будьте тем счастливы.

    Со своей стороны дискуссию прекращаю за полной ее бессмысленностью.
     
  12. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Спасибо на добром слове!
     
  13. TopicStarter
    Hana

    Hana 行人 - こうじん

    Регистрация:
    29.04.04
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    работа, учеба
    Город:
    Новгород, Россия
    Фамилия и Имя:
    Hana Sugata
    Читая данную тему, вспоминаю цитату из своей любимой книги..."Переспорить жреца". Однажды я уже пыталась разговаривать с человеком, очень увлеченным религией и на все мои доводы находящего кучу доказательств того, что я вот не вижу истины, что поступки мои трактуются темными силами и все в том же духе..кстати, именно он прислал мне статью, с которой данная тема и начала свое существование.

    Так в чем же истина??? Или она у каждого своя? Как-то однобоко получается, Андрей...Вы правы-все остальные нет. А может наоборот?? Боже упаси меня спорить..Спор-дело неблагодарное и пустое...

    И еще..что касается имен.Каждый имеет полное право называться так, как ему хочется. то, как я называюсь здесь-отражает порой даже больше, чем мое настоящее имя..Это только понять нужно...Да и Громозека-премилый персонаж,насколько я помню по книгам Булычева...

    Мира всем и понимания!
     
  14. Ostara

    Ostara 武士 - ぶし

    Регистрация:
    21.01.04
    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Работаю
    Город:
    Жырафия. Москва
    Страна:
    Yugoslavia
    Фамилия и Имя:
    Остар Остаровичь Остаров
    Вид БИ:
    Другое
    Болтология.

    Пустой спор. /forum/images/graemlins/sm122.gif Ни о чём. И не за чем. /forum/images/graemlins/sm092.gif Каждый остаётся при своём мнении.
     
  15. Twin

    Twin 武士 - ぶし

    Регистрация:
    11.07.05
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    1
    Род занятий:
    web
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Наталья
    Вид БИ:
    Айкидо, Кобудо, Дзю дзюцу, Другое
    Re: Болтология.

    Да, да ... и накинулись все на одного ... даже как-то жаль его стало, мученика за идею ... хых ... а вообще модератор, ау, - тема, по-моему изжила себя :).
     
  16. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Здравствуйте, Hana
    «…что касается имен. Каждый имеет полное право называться так, как ему
    хочется».

    Поддерживаю право каждого на самоидентификацию.
    Для любителей сказок и мультфильмов цитата из «Приключений капитана Врунгеля»:
    - Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт.
    Благо выбор имён (или кличек) более чем достаточен: спайдермен, робокоп, зена, татошка, вини пух и все все все…
    Вернёмся к теме Айкидо и названия. Одно из промежуточных названий искусства Морихея Уэсиба – Айкибудо. Чем движим был Уэсиба, сменив название Айкибудо на Айкидо? Сегодня последователи Айкибудо претендуют на оригинальность и сохранение «истинного» искусства.

    «то, как я называюсь здесь-отражает порой даже больше, чем мое настоящее имя»…

    В этом мудрость: в древности люди скрывали свои настоящие имена, что бы над ними не имели власти другие. Учитывая специфику форума «Айкидо и христианство». Евреи считали: назвав по имени, показываешь тем самым власть над человеком или предметом. Чтобы познать – необходимо поименовать, посчитать. В древние времена хозяин давал клички своим рабам, животным тем самым, закрепляя своё превосходство и власть над ними. Имя Господа еврейский жрец произносил один раз в год в алтаре, шёпотом. Потому они так возмущены были: как это человек Иисус Христос может называться Богом публично? Бог непознаваем, трансцендентен… Сегодня мы свободны выбирать, но наш выбор о многом говорит. Проиллюстрирую примером из ников: О’Винни Пух; д’Пятачёк; де’Крюгер; содДом – 2; Шапокляк’сс… Согласен с вами, Hana:
    «Это только понять нужно...Да и Громозека - премилый персонаж»...
    Вымышленный добавлю я, виртуальный. Такой же милый и безобидный как виртуальный секс – главное безопасно (один из принципов методики Будо для начинающих).
    «Мира всем и понимания»!
     
  17. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Re: Болтология.

    Спасибо, уважаемый Twin, за духовную поддержку.
    Рандори на татами, рандори на форуме - не легко, но интересно и полезно!
     
  18. Nok

    Nok 来客 - らいきゃく

    Re: Болтология.

    Андрей!
    Посмотрел ваши посты. Здесь точно ваша тема - болтология по полной программе. Здесь вы можете цитировать Кастанеду и других (кстати, если вы уж такой православный, что ж вы нам Кастанеду, а не Библию или что-нибудь подобное цитируете?).
    А вот ваши выступления в темах о технике - выглядят мягко говоря жалковато.
    А вот насчёт рандори - вы себе сильно польстили. База, база и ещё раз база.
     
  19. Андрей

    Андрей 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    12.09.05
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    творчество
    Город:
    Ставрополь
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    Re: Болтология.

    « Андрей! Посмотрел ваши посты».

    Спасибо, уважаемый Muaddib, за рейтинг! А я Ваши посты не посмотрел – времени нет.

    «кстати, если вы уж такой православный, что ж вы нам Кастанеду, а не Библию или что-нибудь подобное цитируете?»

    А вы готовы? Вот вам первая:

    В Начале сотворил Бог небо и землю
    Бытие 1:1

    Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
    Евангелие от Иоанна 1:1

    Цифорки 1:1 указывают на самое начало, для начинающих значит.
    Вопрос:
    1) Почему творение начинается с неба, хотя по человеческой логике должно начинаться с земли?
    2) Что было в Начале?

    «А вот насчёт рандори - вы себе сильно польстили. База, база и ещё раз
    база».

    Пора взрослеть, уважаемый Muaddib!
    Кихон (база по-Вашему) – одиночная работа.
    Ката (Вам, видимо, не известная) – работа в парах, или в тройках.
    Дзюваза (Вам, видимо, не известная) – свободная практика с одним-двумя партнёрами от заданных видов атак.
    Рандори (Вам, видимо, не известная) – свободный поединок с несколькими партнёрами от спонтанных атак.
    По логике я веду беседу с несколькими собеседниками спонтанно - значит рандори.
    А Вы: «база, база, база».

    С уважением к Вашей базе от нашей базы,
     
  20. Nok

    Nok 来客 - らいきゃく

    Re: Болтология.

    "Спасибо, уважаемый Muaddib, за рейтинг! А я Ваши посты не посмотрел – времени нет."
    Ааа!!! Я понял!! Чукча не читатель, чукча писатель!!

    "А вы готовы? Вот вам первая:"
    Так цитировать надо к месту, и ко времени. А так - пришли, написали что-то непонятно зачем. И не в тему, а флуд идёт. Лучше свои мысли пишите. А лучше - ответьте таки прямо на вопрос в соседней ветке. Мне и в эту ветку-то посоветовали глянуть, чтобы я понял, с кем спорю. Пока вы выглядите шутом, честное слово. И вряд ли истинно православный человек так ёрничал бы над Книгой. Ваш пост заставляет думать, что далее вы её просто не прочитали. Потому что там можно найти значительно более подходящие случаю строки.

    "Пора взрослеть, уважаемый Muaddib!
    Кихон (база по-Вашему) – одиночная работа.
    Ката (Вам, видимо, не известная) – работа в парах, или в тройках.
    Дзюваза (Вам, видимо, не известная) – свободная практика с одним-двумя партнёрами от заданных видов атак.
    Рандори (Вам, видимо, не известная) – свободный поединок с несколькими партнёрами от спонтанных атак.
    По логике я веду беседу с несколькими собеседниками спонтанно - значит рандори.
    А Вы: «база, база, база».

    Уси-пуси, какие мы взрослые.
    Ну, насчёт что мне известно, что не известно - это не вам судить. У меня дзю-ваза уже ученики изучают, пока вы лёжа тренируетесь. А вот терминологию поучите, поучите. Поможет.
    Дзю-ваза - это много разновидностей свободной работы. Например работы от любой атаки захватом одной и той же техникой - тоже дзю-ваза.
    Рандори - взаимный захват. В айкидо - свободная работа, причём роли строго определены.
    Ката - это одиночная работа по определению.
    Для совсем свободной работы существует понятие спарринг.

    Почему я заговорил о базе - умение вести беседу на элементарном уровне - есть умение доносить своё мнение до оппонента в максимально понятной и аргументированной форме. Абсолютно не умея делать этого, вы провозглашаете себя большим мастером - ведь работа, когда противников более одного - это довольно высокий класс (мы говорим естественно не о лохах, а о людях которые что-то знают и умеют). И уж тем более - почитать и понять - времени нет, а вот написать кучу всякой чуши - навалом!

    А я вот не гнушаюсь поработать в базе. И работаю в основном в ней. Подавляющее большинство времени. И как-то на дзю-ваза и рандори это оказывает самое что ни на есть лучшее влияние. Или вы считаете, что в спарринге можно отработать технику?

    И напоследок - судя по вашему профилю вы изучаете айкидо почти пятнадцать лет - если не секрет - какая у вас степень?