1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Удары

Тема в разделе "Базовые элементы, упражнения в Айкидо", создана пользователем Christof, 14 мар 2003.

  1. TopicStarter
    Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое
    Последнее время наблюдаю интересный такой ньюанс: чем хуже уке выполняет атаку, тем хуже и сама техника (особенно когда уке побольше будет). Как с этим бороться? Ведь, по идее, практическая эффективность Айкидо и зависит от принятия какого-нибудь "криво-косого" удара (человек, занимающийся чем-либо нападать первым не будет, или бить будет толково)
     



  2. Ронин

    Ронин 来客 - らいきゃく

    Не совсем понятно, что значит "хуже выплняет атаку...", просто может быть дело в том, что на его атаку, которую он выпоняет по твоей точке зрения не правильно, нужно применить не ту технику которую задал инструктор. Атака какой бы она не была, есть движение, которое можно продолжить, вопрос только в векторе приложения сил .. Где то так мне это видется.
     
  3. TopicStarter
    Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое