1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

повредит или нет??

Тема в разделе "Чай-хана (беседы ни о чем)", создана пользователем Verbatim, 28 июн 2004.

  1. TopicStarter
    Verbatim

    Verbatim 来客 - らいきゃく

    Играю с 14 лет на гитаре... потом занимался САМБО, Дзю-до, одновременно, играя на гитаре. Честно говоря БИ мешали "музыкальным творчествам" - бросил, уже год не занимаюсь, но хочется.
    Кроме УШУ, какой вид БИ будет менее опасным для музыки?
     



  2. Sakura

    Sakura 行人 - こうじん

    Регистрация:
    24.02.04
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Реклама
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Меньщикова Ирина
    Вид БИ:
    Айкидо
    а чем БИ мешают музыке...?
     
  3. Christof

    Christof Кайсяку 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    21.02.03
    Сообщения:
    2.237
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    инженер
    Город:
    Киев
    Страна:
    Ukraine
    Фамилия и Имя:
    Лабушевский Иван Владимирович
    Вид БИ:
    Другое
    Волков бояться - в лес не ходить. Если так боишься за свои руки - сиди лучше дома, играй на гитаре
     
  4. TopicStarter
    Verbatim

    Verbatim 来客 - らいきゃく

    я не за руки боюсь, а за спорт... ведь он пропадёт без меня... /forum/images/graemlins/sm053.gif
     
  5. Sakura

    Sakura 行人 - こうじん

    Регистрация:
    24.02.04
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Реклама
    Город:
    Москва
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Меньщикова Ирина
    Вид БИ:
    Айкидо