1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Машина для города.

Тема в разделе "Чай-хана (беседы ни о чем)", создана пользователем Muaddib, 23 авг 2006.

  1. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Народ! Посоветуйте плз машину (желательно переднеприводную) - ездить планирую по городу, ну может изредка на дачу.
     



  2. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    А почему именно с передним ведущим мостом, а не с задним или с обоими?
     
  3. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Для Москвы говорят лучше с передним. Говорят практика подтверждает. Так бы я смотрел только БМВ.
     
  4. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Ну так и смотри потому что в обычной эксплуатации (в отличии от ралли или кольцевых гонок) никакой особой разницы нет. Разница возникает когда нужно будет, скажем, заменить сцепление. Тогда переднеприводная машина в колоссальном проигрыше потому что в ней нужно пол моторного отсека разобрать, а то и вообще двигатель вынуть. В машине с задним ведущим мостом нужно только отсоединить коробку передач. Стоимость работы соответсвенно количеству затраченного времени.
    Если же по снегу или по грязи разъезжать, тогда лучше оба ведущих моста.
    А так, машина с передним ведущим мостом выигрывает только в компоновке - не нужно тянуть назад кардан.
     
  5. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Да я всё понимаю. Я ж не разбираюсь в этом деле вообще. Потому и спрашиваю. Мне нужен обычный городской "клоп". Или седан.
     
  6. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.

    На какую сумму расчитываете? Будет ли это новая машина или б/у? Вам ездить одному или возить семью и поклажу? Машина должна быть экономичной или "зажигалкой"? По каким дорогам планируете ездить(асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, грунтовка с колеёй)?
    P.S.: Заднеприводная машина - безопаснее, переднеприводная - легче в управлении, лучше всего подключаемый задний привод на переднеприводной машине.
     
  7. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Сумма до 10000. Т.к. это будет первая машина в Москве я бы более вообще бы глядел до 5000. Б/у не б/у - не знаю. Советуют разное. Ездить по городу - соответственно в основном асфальт. Машина для дома для семьи - т.е. о зажигалке речи не идёт. Насчёт поклажи - не принципиально.
     
  8. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Почему Вы так считаете?
     
  9. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.
    Это не я считаю, это вполне авторитетные люди, проводящие испытания считают. Почему? Потому что привод осуществляется на передние, управляемые (и управляющие колёса), за счёт этого машина неохотно срывается в занос, основной вес автомобиля приходится на передок (массу даёт двигатель), поэтому лучше сцепление колёс с дорогой, при езде по рыхлому снегу или грязи передние колёса "сами себя вытаскивают", на заднеприводной - передние колёса упираются в препятствие а задние пробуксовывают. Имел опыт вождения автомобилей с разными приводами, заднеприводник не куплю никогда. Лучше всего полный подключаемый привод.


    За такие деньги,из новых авто только шевроле ланос(украинская сборка)- достаточно спокойная машина или дэу нексия,можно ещё китайский черри-амулет, и то и другое морально устарело, но несмотря на это обладают неплохой динамикой, далее по списку: рено-логан, несколько рублёные формы, но неплохая проходимость и просторный довольно таки для этого класса салон. Авто ниже классом - шевроле авео, дэу матиз,китайцы.

    Из новых и бюджетных себе бы взял киа-спектра.Из неновых - ситроен С5 с пневмоподвеской(3-4 летний, правда можно налететь на дорогостоящий ремонт этой подвески), мицубиси галант или мазда6, не стал бы брать "немцев", угоняют часто. Можно заказать небольшой джип из штатов, годов эдак 2000 ных. Из б/у машин себе взял бы хондуHR-V 98-2000годов(CR-V достаточно дорог, но можно найти достойный экзэмпляр), достоинства: легковая управляемость, полный подключаемый привод, малый объём двигателя (1,6л), большой ресурс деталей. А вообще, надо сходить в крупный салон, посидеть за рулём нескольких автомобилей, а потом смотреть в инете преимущества и недостатки модели. Если с чем-то определился - говори.
     
  10. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    Ок. Посмотрю - если что, буду писать.

    "Можно заказать небольшой джип из штатов, годов эдак 2000 ных"

    Говорят жрут много. И в общем-то по слухам сама по себе машина недешёвая.
     
  11. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Известный в гоночных кругах факт, что машины с передним ведущим мостом имеют особенность не вписываться в поворот - передние колёса первыми теряют сцепление с дорогой (understeer). Машины с задним ведущим мостом ведут себя иначе - у них на поворотах скорее заносит корму, т.е. задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой (oversteer).
    Так что, независимо от того, какие колёса ведущие машина теряет управление если недооценить скорость или переоценить её (машины) устойчивость на данном повороте на данной скорости.
    Лично у меня несколько узкопрофильный взгляд на дорожные характеристики и машину с передним ведущим мостом я не куплю никогда.

    Согласен - для снега или грязи это самый лучший вариант.
     
  12. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.
    Можно уложиться в 10 - 12 килобаксов, зависит от года выпуска и литража двигателя(более 2,5л дорого растомаживать). Чтобы много не жрали - переводят на газ.
    Известный в гоночных кругах факт, что машины с передним ведущим мостом имеют особенность не вписываться в поворот - передние колёса первыми теряют сцепление с дорогой (understeer). Машины с задним ведущим мостом ведут себя иначе - у них на поворотах скорее заносит корму, т.е. задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой (oversteer).
    Так что, независимо от того, какие колёса ведущие машина теряет управление если недооценить скорость или переоценить её (машины) устойчивость на данном повороте на данной скорости.
    Лично у меня несколько узкопрофильный взгляд на дорожные характеристики и машину с передним ведущим мостом я не куплю никогда.

    Не только для снега и грязи. Например, мокрая дорога, дорога как "гребёнка", колейная дорога, дорога с ухабами. Очень часто встречается, чем дальше от МКАДа, тем чаще. По поводу привода: Передний привод сорвать в занос намного тяжелее чем задний (это, кстати, написано в российских ПДД), но если сорвётся - тяжелее вывести из заноса. Задний, наоборот, легче срывается в занос (поэтому его очень любят мастера спецэфектов и трюков), но проще выводится из заноса. Даже психологически проще при заносе сбросить газ для вывода (для заднего), чем его добавить(для переднего).
     
  13. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    В 70х раллисты сознательно отказались от переднеприводной компоновки и вернулись с заднеприводной до тех пор пока не появилась полноприводная Ауди Кваттро. Я думаю, что они кое-что знают о езде в сложных дорожных условиях.

    К сожалению, даже если это и написано в российских ПДД, то ещё не значит, что это верно... Дело в том, что то, что Вы написали полностью противоречит всему, что известно людям хоть немного интересовавшимся автомобильной динамикой, уже не говоря обо всех изготовителях спортивных и гоночных машин.
    - Передний привод точно также легко сорвать в занос, как и заднеприводную. Даже легче потому что у переднеприводной машины основная масса приходится на передний мост.
    - Когда переднеприводня машина срывается (передок не вписывается в поворот, understeer), то вывести её из заноса очень ПРОСТО - нужно сбросить скорость.
    - Задний привод СЛОЖНЕЕ вывести из заноса. Если сбросить скорость, то гарантирован разворот на 180 (чем и пользуются любители трюков). Наоборот, добавляется газ, а занос контролируется поворотом руля в сторону противоположную заносу (т.е. если задок заносит вправо, то и руль поворачивают вправо).

    С психологической точки зрения, может быть Вы и правы. Но только с психологической, потому что с точки зрения динамики эта теория не выдерживает никакой критики.

    С точки зрения обычной езды в городских условиях компоновка не играет абсолютно никакой разницы. Переднеприводные машины дешевле в изготовлении, но дороже в обслуживании. Они также гораздо чувствительней, чем заднеприводные, к малейшим изменениям геометрии рулевого механизма и размерам колёс и резины.
    С точки зрения езды в сложных условиях лучше иметь полноприводную, но у них выше расход бензина, даже если один из мостов в 'отключен'.
     
  14. Danatas

    Danatas ? 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    11.09.05
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    Engineer
    Город:
    Newry
    Страна:
    Northern Ireland
    Фамилия и Имя:
    Olegas Gajosinskas
    Вид БИ:
    Айкидо
    не знаю, что говорят специалисты, но из собстенного опыта скажу что заднеприводные заности быстрее, но и вывести их из заноса легче. А вот восстановить контроль над переднеприводной гораздо сложнее.
     
  15. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.
    Ну, собственно, об чём и говорю! Подтверждаю полностью! Поездил на всех типах приводов, возможно они не совсем удачны в конструктивном плане(чем богаты, тому и рады), но тем не менее, есть что, с чем сравнить. Задний привод при прогазовке на льду однозначно срывается в занос, стоит прекратить газовать и сманеврировать рулём - занос прекращается. Передний привод при прогазовке на том же самом льду или вытягивает автомобиль(что чаще всего) или пробуксовывает (возникает опасность заноса) помочь может только подтормаживание ручником (переводим в занос задние колёса), маневрирование рулём(выравниваем передние) и новая прогазовка, при торможении штатными тормозами в занос срываются все колёса, даже если автомобиль оборудован ABS, некоторый занос всё-равно имеет место. Полноприводник естественно лишён всех этих недостатков, НО чаще всего - полноприводник - это достаточно высокий джип и при прохождении резкого поворота на большой скорости его может просто опрокинуть набок.
     
  16. Len

    Len 大名 - だいみょう

    Регистрация:
    06.08.04
    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    0
    Город:
    Сидней
    Страна:
    Australia
    Фамилия и Имя:
    Len
    Вид БИ:
    Айкидо
    Особенно интересовался мнением гонщиков и конструкторов гоночных машин различных дисциплин. Лично убеждался в верности приведенных выше суждений. И не на дороге, а на гоночных трассах на серьёзных скоростях.
    Особенно раздражала тенденция переднеприводных машин пробуксовывать при старте с места - масса смещается назад, что приводит к облегчению нагрузки на передний мост. Исключительно неприятно на мокром, скользком покрытии, особенно если дорога уходит вверх.
     
  17. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    А по моему вы вообще говорите про разные вещи - ИМХО "гражданская" машина на льду, и гоночная на трассе всё-таки разные вещи. И вообще - гоночные машины по-моему совсем отдельная песня. Мне бы так.. До работы доехать.
     
  18. Аксель

    Аксель 行人 - こうじん

    Регистрация:
    21.02.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    .
    Город:
    М.О.
    Из малообъёмных полноприводников - Дайхацу Терриос(дочерняя фирма Тойоты)двиг.1,3 л., Хонда H-RV двиг.1,6 л.,Сузуки Джимни двиг. 1,3 л. Посмотреть можно на auto.ru.
     
  19. TopicStarter
    Muaddib

    Muaddib Вице-Админ 旗本 - はたもと

    Регистрация:
    05.12.05
    Сообщения:
    2.326
    Симпатии:
    3
    Город:
    Москва, Россия
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Антон
    Вид БИ:
    Айкидо, Дзюдо, У-шу
    А про Дайхатсу мне уже советовали. Но по-моему оно в ценовой диапазон не влазит. Да и maintenance говорят довольно дорогой.
     
  20. Enakin

    Enakin 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    24.08.06
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    It
    Город:
    г. Барнаул
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Андрей
    Вид БИ:
    Айкидо
    А возможность приобретения праворукой япошки не рассматриваете?
    Самый дешевый и оптимальный вариант, на мой взгляд.
    И кстати, по поводу привода. На сухой дороге, летом, разницы практически ни какой (если не участвовать в ралии, конечно), а вот зимой, по снегу или по льду, тут уж извините, мой выбор - только передний (или полный).
    Больно смотреть как люди на всяких шестерках и волгах на небольших подъемчиках мучаются...