1. В связи с частыми проблемами связанными с нагрузкой на сервер, форум был переведен на новый движок.
    Было произведено конвертирование основной базы данных тем и сообщений. Что то не удалось сохранить.

    Если вы видите какие то ошибки в отображении или испытываете проблемы любого рода - свяжитесь с админом любым способом. Для связи можно воспользоваться контактами с основного сайта.

    Настройки форума будут длиться еще некоторое время

Айкидо плюс...

Тема в разделе "АйкидоFAQ", создана пользователем Jin, 12 фев 2008.

  1. TopicStarter
    Jin

    Jin 新人 - しんじん

    Регистрация:
    07.02.08
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Город:
    Хайфа
    Страна:
    Israel
    Фамилия и Имя:
    Андрей Шустер
    Вид БИ:
    Айкидо
    Добрый вечер. Вполне возможно мой вопрос уже возникал, но всё же решу спросить.
    Дано: новичок, 28 лет, опыта БИ - нет совсем. Начал заниматься айкидо для себя и потому что красиво и потому что японское . ;) На самом деле причина более объёмная, но речь не совсем об этом.
    Чувствую, что на тренировках совершенно не устаю(занимаюсь аж 2 недели уже), поэтому подумал, что в принципе можно параллельно начать заниматься ещё чем нибудь навроде Вин-Чун, дабы восполнить те моменты которых на мой взгляд нехватает в Айкидо, да и вообще по меркам БИ я уже довольно старый.
    Внимание вопрос: можно ли заниматься параллельно с нуля двумя разными стилями или это мне выйдет боком и лучше сначала получить базу в каком-нибудь одном направлении?
     



  2. Vusin

    Vusin 凡人 - ぼんじん

    Регистрация:
    28.12.07
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    биолог
    Город:
    Владивосток
    Страна:
    Russia
    Фамилия и Имя:
    Ярослав Северцев
    Вид БИ:
    Айкидо
    Айкидо самодостаточное углубитесь с головой в него,это как новый завет и не совместим со старым,но у других наверно будет другое мнение ,но это и другие...
     
  3. TopicStarter
    Jin

    Jin 新人 - しんじん

    Регистрация: